Несмотря на связанные с коронавирусом ограничительные меры, компания Такском продолжает вести семинары с представителями ФНС РФ. Ради безопасности участников все мероприятия проводятся в онлайн-формате.
В апреле, в Воронеже, состоялся бесплатный онлайн-семинар с участием начальника организационно-методологического отдела Управления оперативного контроля ФНС России Алексея Батарина.
Спикер рассказал о правилах применения онлайн-касс в 2020 году. Сейчас почти все предприниматели перешли на работу с онлайн-кассами. Отсрочка до 1 июля 2021 года действует только для ИП без наёмных работников, занятых в сфере работ и услуг или торгующих товарами собственного производства.
Как сообщил Алексей Батарин, в настоящее время рассматриваются три законопроекта, об изменениях в существующий порядок применения контрольно-кассовой техники.
Первый законопроект № 818206-7 направлен на упрощение процедуры исправления ошибок при применении ККТ. Сейчас при ошибочно проведённом расчёте, пользователь не только должен сформировать чек коррекции, но сообщить о случившемся в ФНС и приложить подтверждающие документы. Новый законопроект упростит эту процедуру. Для исправления любых ошибок в применении ККТ достаточно будет одного чека коррекции.
Второй законопроект № 905542-7 позволит не применять ККТ государственными и муниципальными архивами при оказании платных услуг населению.
Третий законопроект № 901821-7 затрагивает оптимизацию реквизитов кассового чека при выплате выигрыша, выплаты страховой премии и операций с обменными знаками казино.
На семинаре также подробно рассматривались сложные вопросы зачёта аванса при оказании услуг, правил указания кодов маркировки товаров в фискальном документе, применения ККТ при выдаче заработной платы и удержании средств из нее и другие.
Вторая часть мероприятия касалась маркировки, прослеживаемости и расширению сферы применения электронного документооборота. Об особенностях маркировки товаров и её отличиях от прослеживаемости рассказал руководитель проектов компании Такском Сергей Анисимов.
Он уточнил, что в период, когда многие компании работают удалённо, цифровые сервисы становятся особенно необходимы. Компания Такском разработала специальный
комплекс антикризисных решений для удалённой работы. В него входят электронная отчётность, сервисы ЭДО, ОФД и маркировки, и, конечно, электронные подписи.
Такском регулярно проводит бесплатные вебинары, на которых ведущие эксперты рассказывают о том, как работать в условиях кризиса и получить поддержку от государства. Следите за расписанием
на сайте компании.
Отправить
Запинить
Поделиться
и получайте новости первыми!