Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Расчёт арендной платы в период пандемии. Как помочь выжить бизнесу

2903 просмотра
08.04.2020 13:54

81.png

Распространение коронавируса наносит серьёзный урон российской экономике. Особенно сильную нагрузку испытывает малый и средний бизнес.

С одной стороны предприниматели сталкиваются со значительным уменьшением спроса из-за введения режима самоизоляции граждан. С другой – для них остаются неизменными постоянные расходы: выплата заработной платы сотрудникам и арендная плата. Хоть государство и приняло ряд мер в поддержку малого и среднего бизнеса, всё же их может оказаться недостаточно.

Есть проблема – есть решение

Одним из вариантов уменьшения нагрузки может стать переход от арендной платы с фиксированной стоимостью (за квадратный метр или целиком за помещение) к арендной плате, зависящей от выручки.

Переход на такую ставку поможет как арендодателям, так и арендаторам.

Арендодателям – сохранить своих арендаторов в экономически непростое время, получать с них регулярную плату и избежать простоя торговых помещений, ведь в текущей ситуации желающих снять помещение для торговли практически нет.

Арендаторам – сохранить бизнес в период пониженного спроса и низких показателей по прибыли. Особенно этот метод расчёта будет выгоден бизнесу, связанному с обслуживанием клиентов и непродовольственным магазинам, которые сейчас «страдают» сильнее всего.

Доверяй, но проверяй

Однако арендодатели неохотно идут на такие условия. Главная причина – это отсутствие доверия к арендаторам, которые могут умышленно корректировать свои показатели. Арендодатели предпочитают вести бизнес по правилу «доверяй, но проверяй». Но проверять до недавних пор было негде или же надо было вкладывать денежные средства в создание решений для интеграции между арендаторами и арендодателями.

Решить проблему отсутствия независимых и объективных источников информации об обороте помогает ОФД Такском. Компания предлагает новый сервис для компаний, чей бизнес основан на розничных продажах с применением контрольно-кассовой техники.

Как работает отчёт арендодателям

ОФД Такском предлагает всем своим клиентам настроить отправку отчёта на адрес электронной почты арендодателя. В своём личном кабинете онлайн-сервиса Такском-Касса пользователь кассовой техники может указать, какие именно данные он хочет передавать арендодателю и настроить их автоматическую отправку.

Пользователь, имеющий права администратора, сможет создать шаблон отчёта по своей торговой точке из предложенных на выбор полей: суммы выручки, суммы возвратов и других. Настройка отчёта займёт несколько минут.

До 31 мая 2020 года отчёт для клиентов ОФД Такском будет бесплатным. Единственным ограничением будет количество таких отчётов – не более, чем для пяти торговых точек.

Отчет арендодателям.png
Оставьте свой номер, если возникли вопросы.

Поделиться в соцсетях
Поделиться
Статьи по теме
Подпишитесь на рассылку
Получайте полезные статьи и актуальные новости раз в неделю прямо на почту
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Спасибо, ваша заявка принята!
Наш менеджер свяжется с вами.
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19