Расчёт арендной платы в период пандемии. Как помочь выжить бизнесу

316 просмотров
08.04.2020 13:54

81.png

Распространение коронавируса наносит серьёзный урон российской экономике. Особенно сильную нагрузку испытывает малый и средний бизнес.

С одной стороны предприниматели сталкиваются со значительным уменьшением спроса из-за введения режима самоизоляции граждан. С другой – для них остаются неизменными постоянные расходы: выплата заработной платы сотрудникам и арендная плата. Хоть государство и приняло ряд мер в поддержку малого и среднего бизнеса, всё же их может оказаться недостаточно.

Есть проблема – есть решение

Одним из вариантов уменьшения нагрузки может стать переход от арендной платы с фиксированной стоимостью (за квадратный метр или целиком за помещение) к арендной плате, зависящей от выручки.

Переход на такую ставку поможет как арендодателям, так и арендаторам.

Арендодателям – сохранить своих арендаторов в экономически непростое время, получать с них регулярную плату и избежать простоя торговых помещений, ведь в текущей ситуации желающих снять помещение для торговли практически нет.

Арендаторам – сохранить бизнес в период пониженного спроса и низких показателей по прибыли. Особенно этот метод расчёта будет выгоден бизнесу, связанному с обслуживанием клиентов и непродовольственным магазинам, которые сейчас «страдают» сильнее всего.

Доверяй, но проверяй

Однако арендодатели неохотно идут на такие условия. Главная причина – это отсутствие доверия к арендаторам, которые могут умышленно корректировать свои показатели. Арендодатели предпочитают вести бизнес по правилу «доверяй, но проверяй». Но проверять до недавних пор было негде или же надо было вкладывать денежные средства в создание решений для интеграции между арендаторами и арендодателями.

Решить проблему отсутствия независимых и объективных источников информации об обороте помогает ОФД Такском. Компания предлагает новый сервис для компаний, чей бизнес основан на розничных продажах с применением контрольно-кассовой техники.

Как работает отчёт арендодателям

ОФД Такском предлагает всем своим клиентам настроить отправку отчёта на адрес электронной почты арендодателя. В своём личном кабинете онлайн-сервиса Такском-Касса пользователь кассовой техники может указать, какие именно данные он хочет передавать арендодателю и настроить их автоматическую отправку.

Пользователь, имеющий права администратора, сможет создать шаблон отчёта по своей торговой точке из предложенных на выбор полей: суммы выручки, суммы возвратов и других. Настройка отчёта займёт несколько минут.

До 31 мая 2020 года отчёт для клиентов ОФД Такском будет бесплатным. Единственным ограничением будет количество таких отчётов – не более, чем для пяти торговых точек.

Отчет арендодателям.png

Арендодатель же будет получать данные по обороту торговой точки от независимого доверенного источника – напрямую от оператора фискальных данных.

Чтобы подключить новый функционал, арендатору нужно зайти в свой личный кабинет ОФД Такском и в разделе «Отчёты» выбрать и настроить рассылку персонального отчёта для арендодателя. Настройка заключается в выборе передаваемых арендодателю полей отчёта и ввода e-mail адреса арендодателя.

Отчёт о выручке и не только

Помимо персональных отчётов, в личном кабинете можно моментально выгружать сводные отчёты: по сменам, по фискальным документам, о продажах по номенклатуре, о состоянии фискальных накопителей и другие. Обо всех возможностях личного кабинета Такском-Касса можно узнать в специальном разделе сайта компании Такском.

Отправить
Запинить
Поделиться
Статьи по теме

Еще статьи

Свои замечания и предложения отправляйте на kalabuhovapa@taxcom.ru