Услуги ОФД: говорит клиент – розничная сеть «Рубль Бум»

127 просмотров
09.03.2023 14:34

Компания «Рубль Бум» – это крупная сеть розничных магазинов бытовой химии и парфюмерии, расположенных в нескольких регионах России.

О пользовании услугами оператора фискальных данных «Такском» рассказывает Илья Бусс, специалист управления информационными технологиями «Рубль Бум».


– Как давно вы пользуетесь услугами ОФД «Такском»?

– «Рубль Бум» использует ОФД «Такском» с 2017 года. Подготовительные работы начались в 2016 году, а в 2017 году мы подключили все наши онлайн-кассы к ОФД «Такском».


– Пользуетесь ли вы функционалом личного кабинета «Такском-Касса»?

– Этот полезный функционал для контроля и статистики работы онлайн-касс обычно представлен в виде работающего из браузера web-сервиса. Но специалисты «Такскома» реализовали его в наиболее удобном для нас виде. С помощью метода API необходимая информация с касс передаётся прямо в программу «1С». Информацией постоянно пользуется бухгалтерия, управление информационными технологиями и служба техподдержки – для быстрого устранения в онлайн-режиме расхождений между кассовым программным обеспечением и кассовым аппаратом. Также программисты «Такскома» создали для удобства «Рубль Бум» нужные нам отчёты с онлайн-касс и с помощью API реализовали их отображение в «1С».


– В «Рубль Бум» продаётся парфюмерия – товар, подлежащий обязательной маркировке. Вам удобен ОФД «Такском» в плане работы с маркированным товаром?

– Из маркированных товаров у нас есть не только парфюмерия, но и обувь (домашние тапочки), бутилированная вода и мороженое. Что приятно, «Такском» включил маркировку в наш пакет услуг – «Рубль Бум» не платит за неё дополнительно. Есть функционал получения с онлайн-касс информации и отчётов по маркированным товарам – это здорово.


– Довольны ли вы работой службы техподдержки «Такскома»?

– Компетентные специалисты «Такскома» быстро решают проблемы. Иногда бывает сложно установить, в чём проблема – с кассовым аппаратом, с сетью или с фискальным накопителем. В этих непонятных ситуациях техподдержка «Такскома» оперативно выявляет и устраняет причину сбоя.


– Какие у вас пожелания, замечания к работе ОФД «Такском»?

– Замечаний нет. Неудобства бывают только тогда, когда «Такском» недоступен, а «Рубль Бум» в этот момент регистрирует или снимает кассу. Мы понимаем, что недоступность ОФД случается по независящим от «Такскома» причинам – от участившихся DDoS-атак на российский сегмент интернета. Желаем ОФД «Такском» стабильной работы.

Отправить
Запинить
Поделиться

Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru

Специальные предложения
Статьи по теме

Еще статьи