Для того чтобы представитель индивидуального предпринимателя и (или) юридического лица мог подавать отчетность в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования по электронной доверенности, подготовлен законопроект. Он размещен на официальном портале правовой информации.
Законопроект предлагает внести в Федеральный закон № 27-ФЗ поправку, согласно которой уполномоченный представитель страхователя вправе подавать в ПФР сведения на основании электронного документа о предоставлении полномочий, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью доверителя.
Такое же изменение вносится в Федеральный закон № 125-ФЗ, позволяющее уполномоченному представителю страхователя сдавать в ФСС расчет по форме 4-ФСС при наличии электронного документа о предоставлении полномочий, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью доверителя.
Кроме того, законопроектом предусматривается поправка в Федеральный закон № 27-ФЗ, согласно которой в общую часть индивидуального лицевого счета будут вноситься сведения о смене фамилии, имени и (или) отчества (при наличии), реквизиты записей актов гражданского состояния.
Также планируется уменьшить лимит численности работников с 25 до 10 человек, обязывающий страхователей направлять в ПФР сведения в электронном виде о работниках, в том числе заключивших договоры гражданско-правового характера, в ФСС — расчеты по страховым взносам.
Сдать отчетность в ПФР и в ФСС поможет электронный сервис «Кадровая отчетность»
Сервис электронной отчетности в ПФР и ФСС:
— Оперативно создает отчеты, в том числе новый СЗВ-ТД
— Автоматически проверяет ошибки перед отправкой
— Обменивается электронными документами с ПФР и ФСС
— Обновляет и предлагает только актуальные формы
— Работает с электронными больничными и их реестрами
Календарь кадровика напоминает о предстоящем отчёте. Интерфейс настраивается индивидуально под свои потребности.
Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru
и получайте новости первыми!