Изменена форма декларации о плате за НВОС

1282 просмотра
02.11.2022 11:07

Минприроды своим приказом от 21.09.2022 № 624 утвердило обновлённую форму и правила заполнения декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС). Они вступят в силу с 1 марта 2023 года.

Обновление формы связано с введением особенностей исчисления платы за НВОС при признании побочных продуктов производства отходами.

В новой редакции декларации дополнена разделом 3.2, в котором указываются показатели платы за размещение побочных продуктов производства, признанных отходами. Также приказ включает в себя правила заполнения нового раздела.

Отчётность в Росприроднадзор и другие госорганы удобно подготовить, отредактировать и отправить через сервис электронной отчётности компании Такском «Онлайн-Спринтер».

*Актуальные формы появятся в сервисах для отчётности к нужному отчётному периоду.

Преимущества «Онлайн-Спринтера»

1. Веб-решение
Минимальные требования к рабочему месту – мощный компьютер необязателен.

2. Всегда актуальные версии форм отчётности
Вовремя обновляются вслед за изменениями законодательства.

3. Сверка с бюджетом и с контрагентами
Сверяйтесь с ФНС и ПФР – бесплатно во всех тарифах, причём с ФНС – в автоматическом режиме. Сверяйте книги покупок и продаж – бесплатно во всех тарифах.

4. Удобная работа с несколькими компаниями
Сдавайте отчётность за несколько организаций в одном интерфейсе.

5. Поддержка клиентов 24/7
Телефон и e-mail – круглосуточно.
Чат – на сайте, в интерфейсе программы, в личном кабинете – с 9:30 до 18:00 (мск), по будням.

Чем удобен «Онлайн-Спринтер» пользователю

  • Старт за секунды — быстрое начало работы с первого же запуска сервиса. Установка и настройка автоматизированы – не требуют специальных навыков
  • Работа без привязки к офису – отправка отчётности в госорганы с любого подключенного к интернету компьютера, в любое время
  • Комфорт пользователя – гибкая настройка интерфейса под себя: выбор расположения элементов, вида календаря бухгалтера
  • Сбережение нервов – уверенное онлайн-взаимодействие с госорганами
  • Экономия времени и средств – быстрое и безбумажное представление документов в госучреждения
  • Управление «всё в одном» – контроль обмена со всеми госорганами в одном интерфейсе
  • Снижение рисков – автоматическая проверка заполнения отчётных форм перед отправкой в госорганы
  • Недопущение штрафов – день и время отправки отчёта фиксируется системой
  • Информация о датах будущих отчётов – календарь бухгалтера напомнит дату представления отчётности
  • Подтверждение доставки отчёта адресату – наглядное отображение статусов отправленных отчётов. Пользователь видит: его отчёт обработан оператором электронного документооборота и получен госучреждением
  • Коммуникации с госорганами через сервис – неформализованная переписка с госучреждениями. Например, можно отправить письмо в ФНС прямо из «Онлайн-Спринтера»
  • Уведомления/сообщения от госорганов – на e-mail или в мобильное приложение
  • Осведомлённость о новшествах законодательства – уведомления о бесплатных вебинарах с экспертами и представителями госорганов

Попробуйте и убедитесь! 30-дневный тест-драйв «Онлайн-Спринтера» – бесплатно!

Отправить
Запинить
Поделиться

Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru

Мы всегда готовы вам помочь

Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться

Просьба заполнить имя, чтобы консультант знал как к вам обращаться
Заполните поле телефон, чтобы консультант вам перезвонил