Новый вид экологической отчётности для организаций и ИП

225 просмотров
25.05.2022 09:16

С 1 сентября 2022 года вступает в силу форма отчёта о выбросах парниковых газов и правила его представления. Соответствующее постановление от 20.04.2022 № 707 опубликовано на портале правовой информации.

Кто должен сдавать отчётность

  • организации и ИП, деятельность которых сопровождается выбросами парниковых газов массой 150 тысяч тонн и больше в год;
  • организации и ИП, которые относятся к регулируемым организациям, согласно закону об ограничении выбросов парниковых газов от 02.07.2021 № 296-ФЗ. Для юрлиц и ИП, которые не относятся к регулируемым организациям, сдача этого отчёта сейчас добровольна;

С 2024 года сдавать этот же отчёт будут должны организации и ИП, деятельность которых сопровождается выбросами парниковых газов массой 50 тысяч тонн и больше в год.

Что содержит отчёт

  • информацию о массе выбросов парниковых газов, образовавшихся в результате деятельности организации за календарный год;
  • исходные сведения, на основании которых определена масса.

Как сдавать отчёт о выбросах парниковых газов

При представлении отчёта важно помнить, что он:

  • формируется в электронном виде в Минэкономразвития;
  • отправляется до 1 июля года, следующего за отчётным;
  • подписывается электронной подписью руководителя организации или ИП.

Используя веб-сервис «Онлайн-Спринтер», налогоплательщики просто и быстро могут сдавать отчётность в контролирующие госучреждения.

Преимущества «Онлайн-Спринтера»

  1. Веб-решение
    Минимальные требования к рабочему месту – мощный компьютер необязателен.
  2. Всегда актуальные версии форм отчётности
    Вовремя обновляются вслед за изменениями законодательства.
  3. Сверка с бюджетом и с контрагентами
    Сверяйтесь с ФНС и ПФР – бесплатно во всех тарифах, причём с ФНС – в автоматическом режиме.
    Сверяйте книги покупок и продаж – бесплатно во всех тарифах.
  4. Удобная работа с несколькими компаниями
    Сдавайте отчётность за несколько организаций в одном интерфейсе.
  5. Поддержка клиентов 24/7
    Телефон и e-mail – круглосуточно.
    Чат – на сайте, в интерфейсе программы, в личном кабинете – с 9:30 до 18:00 (мск), по будням.

30 дней бесплатно!
Тест-драйв сервиса «Онлайн-Спринтер» для отправки отчётности в госорганы

Отправить
Запинить
Поделиться

Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru

Специальные предложения
Новости по теме

Еще новости