Ваш регион Москва?
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Обновлён электронный формат для ЭДО с налоговыми органами

1039 просмотров
29.05.2023 10:11

25 июня 2023 года вступает в силу обновлённый формат документа для обеспечения электронного документооборота с налоговыми органами.

Изменения утверждены приказом ФНС России от 19.04.2023 № ЕД-7-26/263@.

К уже имеющимся форматам — xml-файлы и скан-копии — добавлен вариант с использованием PDF.

Сдавайте отчётность во все госорганы через
удобный web-сервис «Онлайн-Спринтер»

Преимущества «Онлайн-Спринтера»

  • Веб-решение

    Минимальные требования к рабочему месту — мощный компьютер необязателен.

  • Всегда актуальные версии форм отчётности

    Вовремя обновляются вслед за изменениями законодательства.

  • Сверка с бюджетом и с контрагентами

    Сверяйтесь с ФНС и СФР — бесплатно во всех тарифах, причём с ФНС — в автоматическом режиме.

    Сверяйте книги покупок и продаж — бесплатно во всех тарифах.

  • Удобная работа с несколькими компаниями

    Сдавайте отчётность за несколько организаций в одном интерфейсе.

  • Поддержка клиентов 24/7

    Консультирует специалист, а не бот

Чем удобен «Онлайн-Спринтер» пользователю

  • Старт за секунды — быстрое начало работы с первого же запуска сервиса. Установка и настройка автоматизированы — не требуют специальных навыков
  • Работа без привязки к офису — отправка отчётности в госорганы с любого подключенного к интернету компьютера, в любое время
  • Комфорт пользователя — гибкая настройка интерфейса под себя: выбор расположения элементов, вида календаря бухгалтера
  • Сбережение нервов — уверенное онлайн-взаимодействие с госорганами
  • Экономия времени и средств — быстрое и безбумажное представление документов в госучреждения
  • Управление «всё в одном» — контроль обмена со всеми госорганами в одном интерфейсе
  • Снижение рисков — автоматическая проверка заполнения отчётных форм перед отправкой в госорганы
  • Недопущение штрафов — день и время отправки отчёта фиксируется системой
  • Информация о датах будущих отчётов — календарь бухгалтера напомнит дату представления отчётности
  • Подтверждение доставки отчёта адресату — наглядное отображение статусов отправленных отчётов. Пользователь видит: его отчёт обработан оператором электронного документооборота и получен госучреждением
  • Коммуникации с госорганами через сервис — неформализованная переписка с госучреждениями. Например, можно отправить письмо в ФНС прямо из «Онлайн-Спринтера»
  • Уведомления/сообщения от госорганов — на e-mail или в мобильное приложение
  • Осведомлённость о новшествах законодательства — уведомления о бесплатных вебинарах с экспертами и представителями госорганов
 

Подключите удобную электронную отчётность

Сервисы для онлайн-отчётности с техподдержкой 24/7 и полезными сервисами для бухгалтера

Получить консультацию
Поделиться в соцсетях
Поделиться
Новости по теме
Подпишитесь на рассылку
Получайте полезные статьи и актуальные новости раз в неделю прямо на почту
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте контакты, если возникли вопросы. Мы свяжемся с вами и поможем со всем разобраться.
Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.