1 мая 2020 года ФНС России начала тестирование проекта подачи жалоб налогоплательщиками через интернет, или, иными словами, через телекоммуникационные каналы связи (ТКС). В тесте участвовали такие регионы нашей страны, как Москва, Санкт-Петербург, Волгоградская и Нижегородская области, Республика Алтай.
На настоящий момент пилотный проект успешно завершён: теперь подать жалобу и получить решение по ней можно из любого субъекта РФ. Электронно отправить жалобу могут юрлица, ИП и физлица, имеющие соответствующее ПО.
Обжалованию подлежат решения налоговых органов, вынесенные по результатам проверки, налоговые уведомления, требования об уплате налогов, сборов, страховых взносов, пени, штрафов, процентов, а также иные документы и действия должностных лиц НО.
Форма, форматы, порядок заполнения и представления электронных жалоб утверждены в приказе ФНС от 20.12.19 № ММВ-7-9/645@.
Необходимое ПО для отправки жалоб в режиме онлайн предоставляют компании-операторы электронного документооборота. Такском как ведущий российский оператор ЭДО своевременно обновляет свои сервисы для электронной отчётности.
Сервис Такскома «Онлайн-Спринтер» идеально подойдёт для отправки отчётности в ФНС и неформализованной переписки с госорганом. Компания оперативно обновляет формы отчётов в соответствии с последними изменениями законодательства. В «Спринтер» встроены системы проверок отчётов на ошибки и персональный календарь бухгалтера с напоминаниями о приближающихся сроках сдачи.
До 31 августа на тарифы отчётности «Онлайн-Спринтера» действует несколько акций.
— 20 % – на тариф «Солидный» для юрлиц на налоговом режиме ОСНО.
— 20 % – на тариф «Солидный. Спецрежим» для юрлиц на налоговых режимах ЕНВД, ЕСН, ПСН, УСН.
— 20 % – на тарифы «Удобный» и «Удобный. Спецрежим» для юрлиц на налоговых режимах ОСНО, ЕНВД, ЕСН, ПСН, УСН.
Успейте воспользоваться выгодными предложениями! Подробнее – на странице сервиса
Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru
и получайте новости первыми!