Выпуск и перевыпуск электронной подписи (ЭП) для программ отчётности «Такском» в 2022 году

2016 просмотров
20.01.2022 14:21

Бесплатный выпуск ЭП на первых лиц компаний и ИП
с идентификацией в ФНС

С января 2022 года руководители организаций и ИП получают ЭП в ФНС.

Здесь возможны два варианта:  

  1. получить непосредственно в инспекции ФНС;

  2.  воспользоваться услугой «Онлайн-подача заявки на электронную подпись с проверкой данных в ФНС» – бесплатно для пользователей программ онлайн-отчётности «Такском».

Что вы получаете с данной услугой

  • Онлайн-подачу и проверку данных вашей организации и данных руководителя в ФНС

  • Генерацию запроса в ФНС и онлайн-одобрение заявки на получение ЭП в ФНС

  • Получение ЭП в ФНС без предварительной записи за 5-7 минут

  • Если ваша заявка не прошла проверку в ФНС, мы поможем вам определить, в чём именно проблема и как её можно решить!

Порядок действий

Для получения услуги «Онлайн-подача заявки на электронную подпись с проверкой данных в ФНС» необходимо:

  1. Приобрести или подготовить имеющийся токен (сертифицированный носитель) и подключить его к компьютеру.

  2. Сформировать запрос в «Мастере выпуска сертификатов» и распечатать заявление на создание сертификата. Данные направляются на проверку в ФНС. 

  3. Дождитесь результата проверки – мы пришлём его на указанный в заявке e-mail.

  4. Будущему владельцу ЭП (первому лицу организации) следует посетить инспекцию ФНС в течение 5 рабочих дней с момента получения положительного результата проверки, взяв с собой токен со сформированным запросом, печать (при наличии) и документы, согласно следующему перечню.

Перечень документов*

Обязательные документы

  1. Распечатанное заявление на создание сертификата – доступно в «Мастере выпуска сертификатов»

  2. Паспорт заявителя

  3. СНИЛС заявителя

Дополнительные документы

  1. ИНН заявителя – физического лица

  2. ИНН организации

* Рекомендуем уточнять в вашей инспекции ФНС.

Оформление ЭП на сотрудника организации

В отличие от первого лица сотрудник организации может получить ЭП, посетив офис «Такском» или заказав выездное обслуживание.


Порядок действий

  1. Войдите в «Личный кабинет» или в «Онлайн-Спринтер»

  2. Сформируйте и отправьте заявку на изменение владельца ЭП

  3. Активируйте полученную карточку доступа – она придёт на контактный e-mail после обработки заявки

  4. Подготовьте документы для предоставления в «Такском»:

  • распечатанное заявление на создание сертификата и сведения о запросе на сертификат – доступны в «Мастере выпуска сертификатов»;
  • доверенность (её бланк – в письме с карточкой доступа);
  • паспорт – оригинал.
     5. Пройдите идентификацию личности одним из способов:

При использовании электронной подписи сотрудника для отправки отчётности предварительно нужно оформить на него доверенность от первого лица организации согласно правилам соответствующего госоргана (рекомендуем уточнять в территориальных отделениях).


Преимущества сервисов интернет-отчётности «Такском»

Отправить
Запинить
Поделиться

Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru

Специальные предложения
Статьи по теме

Еще статьи