Ваш регион Пензенская область?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Такском — специалист
в автоматизации бизнеса

Программы 1С, услуги поддержки,
сервисы для бизнеса и все в одном месте

Бесплатный доступ к сервисам Такском

При покупке программ 1С, вы можете получить ряд сервисов Такском бесплатно или с выгодой

Отчётность
30 дней отчетности бесплатно
ЭДО
25 отправок электронных документов бесплатно
ОФД
Дополнительно 7 дней бесплатно для отправки чеков
Онлайн-кассы
Набор бесплатных услуг для удобного старта

Начать работу 1С с Такском - легко

Выберите программу 1С
Мы поможем определиться если возникнут вопросы
Проведем демонстрацию
Если будут сомнения то предоставим тестовый период
Оплата и установка
Мы поможем вам установить и запустить вашу программу

Попробуйте и решите

Получите полный доступ ко всем конфигурациям 1С в 1С:Фреш на 30 дней бесплатно.

Даже если израсходуете бесплатный период, вы можете опробовать 1С в Демо режиме

Кейсы по улучшению бизнеса

Больше чем франчайзи. У нас более миллиона клиентов с различными видами бизнеса.

Опыт Такском сделает использование 1С максимально простым

Такском - помощь вашему бизнесу

Программы 1С и сервисы Такском работают в тесной связке, позволяя автоматизировать большую часть бизнеса в одном окне

  • 20 лет на рынке IT
  • 1 млн клиентов
  • 26 филиалов
  • 1000 сотрудников

Вопросы и ответы

Существуют три основных версии по уровню программных продуктов: базовые, ПРОФ и КОРП.

  1. Базовые версии лицензионного программного продукта созданы для малого бизнеса, оптимальны для ИП и начинающих предпринимателей. В них поддерживается только однопользовательский режим работы и учёт одной организации в одной информационной базе. В базовой версии реализованы варианты Бухгалтерия, Предприниматель, Зарплата и управление персоналом, Управление торговлей, Управление нашей фирмой, Розница.
  2. Версии ПРОФ разработаны для бизнеса среднего и крупного, поддерживают многопользовательский режим работы и учёт нескольких организаций в_одной информационной базе. Доступны варианты Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом, Управление торговлей, Управление нашей фирмой, Розница, Комплексная автоматизация, Документооборот.
  3. Версии КОРП оптимальны для среднего и крупного бизнеса с обособленными подразделениями. Среди них есть Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом, Документооборот.

Также реализованы версии системы в облаке, которые подойдут компаниям, ведущим бизнес в удалённом формате, без привязки к рабочим местам.

Функционал базовых версий ограничен:

  • в программе может работать один пользователь;
  • учёт по одной организации ведётся в одной информационной базе;
  • типовой функционал невозможно изменить.

Версии ПРОФ, в отличие от базовых продуктов, поддерживают:

  • учёт по нескольким организациям в единой информационной базе;
  • возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения,
  • многопользовательский режим работы, поддержка клиент-серверного варианта работы;
  • работа с территориально распределёнными информационными базами.
  1. Для работы сервиса нужен только интернет, не нужно скачивать, устанавливать и настраивать ПО.
  2. Подключение дополнительных пользователей через личный кабинет.
  3. Автоматические обновления.
  4. Круглосуточная техподдержка от «1С» без выхода из программы, по телефону или email.
  5. Возможность доработки функционала в сервисе 1С:Готовое рабочее место.
  6. Работа онлайн в любом месте в любое время.
  7. Полезные сервисы 1С:ИТС.
  8. Безопасность. Данные доступны только подключённым пользователям по защищённому протоколу HTTPS.

Работать удалённо в облачной версии можно в любых программах 1С благодаря решению 1С:Предприятие через Интернет (1С:Фреш). Подключение к 1С происходит через браузер, можно выбрать то количество программных продуктов 1С, которое необходимо, без переплат, в том числе для ведения бухгалтерии, кадрового и производственного учёта.

Выбирайте базовую версию, если:

  1. В программе будет работать только один пользователь.
  2. Учёт будет вестись по одной организации.
  3. Размещение программы на физическом или облачном сервере не требуется.
  4. Принципиальна доступная цена и не нужны ежемесячные обновления 1С:ИТС.

Отдайте предпочтение версии ПРОФ, если:

  1. Планируется одновременная работа нескольких пользователей.
  2. Учёт будет вестись по нескольким организациям в одной базе или раздельно.
  3. Обособленные подразделения в вашей организации отсутствуют.
  4. Вам понадобятся ежемесячные обновления 1С:ИТС и сопутствующие сервисы.

Идеальный выбор при наличии в компании обособленных подразделений, по которым нужно вести учёт, – версия КОРП.

Конкретный программный комплекс нужно выбирать по назначению.

Для бухгалтерского и налогового учёта, включая создание отчётных документов и отправку их в налоговые органы, подойдут программы Бухгалтерия и Комплексная автоматизация.

Для кадрового учёта и управления персоналом предназначена программа Зарплата и управление персоналом.

Для управления торговлей и учёта кассовых операций подходят программы Управление торговлей, Розница.

Для учёта торговли и производства предназначены программы Управление нашей фирмой, Комплексная автоматизация 8 ПРОФ и 1C:ERP Управление предприятием (удобно для холдингов с разветвлённой сетью партнёров).

Если нужен бухгалтерский, кадровый, торговый и производственный учёт с установкой в единой системе, рекомендуем купить программу Комплексная автоматизация или 1С Комплект прикладных решений, сэкономив на стоимости комплекса.

Узнайте цены и тарифы на этой странице, выбрав нужные программы. Для приобретения лицензий сделайте заявку или обратитесь в техподдержку продукта. 1С-Такском встроен в типовые программы 1С:Предприятие и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих официальные решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций. Для всех клиентов предлагаются услуги по доставке и бесплатной установке ПО, доработке функционала и обучению сотрудников. При работе в системах 1С:ЭДО понадобится сертификат ключа электронной подписи, который можно заказать в удостоверяющем центре «Такском».

Краткий ответ на вопрос – это нужно для того, чтобы продолжать работать в законодательном поле.

Сама компания 1С, не желая терять деньги за лицензионное ПО, использует три способа поимки нарушителей. Первый способ: нанимает так называемых поверенных, которые звонят в компании и предлагают свои услуги по установке пиратских программ. В случае согласия во время установки представители 1С ловят специалиста с поличным.

Второй способ преследования нарушителей от компании 1С – поиск через сайт hh.ru вакансий, в которых требуется опыт работы с 1С. При отрицательном ответе на вопрос о наличии официального соглашения с 1С к организации–работодателю можно применить санкции. В случае взыскания ущерба через суд размеры компенсации доходят до нескольких миллионов рублей.

Третий способ борьбы с пиратами со стороны 1С – установка технической защиты ПО. Раньше сообщение об успешной установке появлялось сразу, и проблем при дальнейшей работе не возникало. Начиная с версии 8. 8.3.15, сообщение об ошибке возникает через несколько минут и выглядит так: «Обнаружено нарушение целостности системы». В данном случае работать дальше нельзя до установки лицензионной версии.

Существует также три вида ответственности по закону за использование программного обеспечения без соответствующих прав:

  1. По Гражданскому кодексу РФ, п. 1 ст. 1229 («Исключительное право») и п. 3 ст. 1237 («Исполнение лицензионного договора»). Сумма штрафа зависит от характера нарушения и может достигать нескольких миллионов.
  2. По Кодексу РФ об административных правонарушениях, ст. 7.12 («Нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав»). Налагается штраф размером до 40 тыс. рублей.
  3. По Уголовному кодексу РФ, ст. 146 УК («Нарушение авторских и смежных прав»). Наказание зависит от стоимости ПО. При крупном ущербе и хищениях крупных размеров взимаются штрафы до 200 тыс., а при особо крупных нарушители могут караться и лишением свободы сроком до 2 лет.

Нам доверяют более 800 000 организаций

fns
mvideo
mid
detskiy_mir
dhl
duma
mgts
hh
council
russian_post
ach
aeroflot
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Спасибо, ваша заявка принята!
Наш менеджер свяжется с вами.
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Наш офис

Офис Такском

г. Пенза, ул. Московская, д. 27, 4 этаж, офис 413. БЦ Новый Арбат
Схема проезда

Почтовый адрес
440026, г. Пенза, ул. Московская, д. 27, 4 этаж, офис 413. БЦ Новый Арбат

График работы
пн–пт: 9:00–18:00

Офис +7 (8412) 23-48-36

Почта - penza@taxcom.ru 

Отдел продаж: 8 841 223-48-36
Техподдержка: 8 (800) 250 73 45