Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Формирование отчета на основе ранее отправленного или сформированного документа

Сформировать отчет на основе ранее отправленных или сформированных документов можно 2 способами.

Важно! Если кнопки «Скопировать в новый документ» и «Создать на основе» отсутствуют, значит, создание на основе для этого типа документа недоступно. Если вы сформировали отчет в бухгалтерской программе, можете отредактировать его в ней и импортировать в «Онлайн-Спринтер».

Способ 1

Необходимо:

  1. Открыть в «Онлайн-Спринтере» вкладку «Отправленные» нужного ГКО или вкладку «Черновики»;
  2. Открыть документооборот ранее отправленного отчета для просмотра и нажать «Скопировать в новый документ»:
  3. Выбрать год и период (при отсутствии в документе необходимых данных вариант недоступен), нажать «Создать»:
  4. Откроется для редактирования новый отчет. Все данные, кроме года и периода, будут перенесены. Необходимо проверить внесенные данные и при необходимости внести корректировки.

Способ 2

  1. Нажмите «Создать»;
  2. Выберите нужный документ (для поиска воспользуйтесь фильтрами или произведите поиск нужного документа по названию);
  3. Укажите год и период;
  4. Нажмите «Создать на основе»; Откроется список с ранее отправленными отчетами, на основе которых можно создать отчет за выбранный период:
  5. Нажмите на документ, из которого вы хотите перенести данные;
    Откроется форма нового отчета. Все данные, кроме года и периода, будут перенесены. Проверьте внесённые данные и при необходимости внесите корректировки.

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок