Возможность изменить тарифный план определяют условия вашего текущего тарифного плана.
Если вы хотите перейти на тарифный план с годовым периодом оказания услуг:
В течение 2-х часов вам на контактный e-mail и в системный ящик поступит памятка с описанием дальнейших действий.
Она поступит:
Тарифный план изменится в течение 2-х дней с момента поступления оплаты.
В течение 20 минут вам в системный ящик и на контактный e-mail поступит счет и памятка с описанием дальнейших действий.
Тарифный план изменится в течение 2-х дней с момента поступления оплаты. При оплате счета банковской картой тарифный план изменится в течение 20 минут.
В остальных случаях:
Отправьте скан бланка заказа с печатью и подписью:
После того как наш сотрудник вам ответит, направьте нам оригинал бланка заказа почтой:
При переходе на тарифный план с другим методом расчета абонентской платы или другой формой расчетов за услуги вам нужно обязательно прислать нам оформленный бланк заказа минимум за календарный месяц до начала обслуживания по новому тарифному плану.
Если вы меняете тарифный план с кредитной формой расчетов на тарифный план с авансовой формой расчетов, оплатить обслуживание в первом периоде оказания услуг по новому тарифному плану вам нужно в соответствии с порядком оплаты услуг для тарифного плана с авансовой формой расчетов.
При переходе на тарифный план, в котором не предусмотрены какие-либо из уже подключенных у вас услуг (дополнительные направления обмена с ФНС, ПФР, Росстатом, ФСС, «Выписки ЕГРЮЛ», «СМС-уведомления»), вам нужно отключить эти услуги.
В этом случае в бланке заказа услуг необходимо заполнить:
Если вы переходите на тарифный план с пакетом услуг «Ваш эксперт», «Профессионал Онлайн» или «Восьмерка Стандарт», мы подключим входящие в пакет услуги, если вы укажете их в бланке заказа, при соблюдении всех условий подключения. При этом абонентская плата взимается в фиксированном размере в соответствии с условиями выбранного тарифного плана, даже если эти услуги не подключены.
Если вы укажете в бланке заказа ошибочную дату перехода на новый тарифный план, мы (при возможности) установим эту дату исходя из условий вашего текущего тарифного плана, того, какие у вас подключены услуги и какие вы планируете внести изменения.
При изменении тарифного плана мы делаем перерасчет абонентской платы в соответствии с условиями нового тарифного плана с периода оказания услуг, в котором изменение вступает в силу. При этом перерасчет абонентской платы за предшествующий период оказания услуг мы не делаем.
Внимание! Мы вправе отклонить заказ, если:
При этом мы оповестим вас об отклонении заказа по телефону, факсу или электронной почте и при необходимости готовы выслать вам письменное уведомление с указанием причин отказа.
Приняв заказ, мы в течение 3 рабочих дней со дня получения оформленного бланка заказа услуг рассчитаем стоимость обслуживания в соответствии с действующими расценками, опубликованными на нашем сайте, и сделаем перерасчет абонентской платы в соответствии с «Порядком оплаты услуг в системе ЭДО «Такском-Спринтер».
По возникающим вопросам вы можете обратиться в Контакт-центр «Такском».
и получайте новости первыми!