Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Как запустить ручное обновление программы «Такском-Доклайнер»

Перед ручным обновлением закройте процессы «Такском-Доклайнера»

  1. Зайдите в «Диспетчер задач», нажав Ctrl+Shift+Escape:
    • Для Windows 10 - нажмите «Подробнее» и перейдите на вкладку «Процессы»;
    • Для Windows 7 - перейдите на вкладку «Процессы».
  2. Найдите в списке строки:
    • DB;
    • RefNetService.
  3. Нажмите на них ПКМ и выберите «Снять задачу».

Как запустить ручное обновление:

Шаг 1. Обновите «Сервис обработчика»

  1. Перейдите в папку, где установлена программа (по умолчанию C:\Taxcom\Docliner Single\Server\RefNetUpdater);
  2. Запустите файл ServerUpdate.exe;
  3. Дождитесь окончания обновления. В консоли должно появиться сообщение «Probably OK. version.id resurrected. Press any key for starting».

Шаг 2. Обновите клиентскую часть «Такском-Доклайнера»

  1. Перейдите в папку, где установлен «Такском-Доклайнер» (по умолчанию C:\Taxcom\Docliner Single\Client, для многопользовательской версии C:\Taxcom\Docliner \Client);
  2. Запустите файл ClientUpdate.bat;
  3. Дождитесь окончания обновления.

Шаг 3. Обновите «Программы администрирования» (для многопользовательской версии)

  1. Перейдите в папку, где она установлена (по умолчанию C:\Taxcom\Docliner \Admin);
  2. Запустите файл AdminUpdate.bat;
  3. Дождитесь окончания обновления.

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19