Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Вы можете посмотреть общую информацию о работе обслуживаемой ККТ в разделе «Мониторинг».

Состояние ККТ на торговой точке отображают цветные индикаторы:

  • Зеленый, «Работает» - от ККТ поступают документы,
  • Желтый, «Нет документов 1 сутки» - от ККТ не поступали документы в течение суток,
  • Красный, «Нет документов 3 суток» - от ККТ не поступали документы в течение трех суток.

Состояние ФН на торговой точке отображают цветные индикаторы:

  • Зеленый, «Активен» - до конца срока действия ФН осталось более 30 дней,
  • Желтый, «Истекает» - до конца срока действия ФН менее 30 дней,
  • Красный, «Срок истек» - срок действия ФН истек.

Также цветные индикаторы отображают, когда был отправлен последний фискальный документ:

  • Зеленый, «Менее 1 суток»,
  • Желтый, «Более 1 суток»,
  • Красный, «Более 3 суток».

Маркировку отображают индикаторы, которые означают:

  • Зеленый, «Обязана и передает» - ККТ передает код товара (тег 1162), который подлежит маркировке;
  • Желтый, «Будет должна передавать» - ККТ передает фискальные документы с товарами, которые будут подлежать маркировке согласно распоряжению правительства от 28 апреля 2018 г. N 792-р;
  • Красный, «Обязана и не передает» - ККТ передает фискальные документы с товарами, которые подлежат маркировке, без кода товара (тег 1162).

Подтверждения от ГИС МТ отображают индикаторы:

  • Зеленый, «Есть подтверждение» - с момента получения последнего уведомления от ЦРПТ прошло менее 7 дней;
  • Желтый, «Нет более 7 дней» - с момента получения последнего уведомления от ЦРПТ прошло более 7 дней;
  • Красный, «Нет более 14 дней» - с момента получения последнего уведомления от ЦРПТ прошло более 14 дней;
  • Серый, «Нет данных» - ККТ передает чеки с:
    • ФФД 1.1 или 1.05
      или
    • ФФД 1.2 и не передает маркированную продукцию.

В разделе «Мониторинг» можно:

  • Снять ККТ с обслуживания. Для этого необходимо нажать на нужную кассу в списке и на открывшейся странице нажать кнопку «Снять ККТ с обслуживания».
  • Просмотреть список документов, которые были отправлены кассой, на вкладке «Документы».
    Можно воспользоваться фильтрами и поиском по части названия документа.
  • Посмотреть заявки, связанные с данной кассой, на вкладке «Заявки». С детальной информацией о заявке можно ознакомиться, нажав на номер заявки.
  • Просмотреть информацию о ККТ и ее статусы:
    • Дату окончания действия ФН на вкладке «Фискальные накопители»,
    • Состояние:
      • «Подключение» - отправлена заявка на подключение данной кассы к системе ОФД,
      • «Подключена» - пользователь оплатил обслуживание,
      • «Истекает» - истекает срок оплаченного периода обслуживания,
      • «Отключена» - касса отключена по заявке Клиента,
      • «Отключена (нет оплаты)» - обслуживание не оплачено.

Параметры изменения индикаторов можно изменить в разделе «Администрирование» - «Настройки».

Здесь можно указать:

  • За какое количество дней до даты окончания подключения ККТ появится предупреждение об этом.
  • За какое количество дней до окончания срока действия ФН появится предупреждение об этом.
  • Через какое количество дней после даты получения последнего ФД появится предупреждение, а затем красный индикатор «Проблема».



Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19