Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Если:

  • вы устанавливаете «Референт» на сетевом ресурсе, каталог установки «Референта» необходимо подключить как сетевой диск.
  • при запуске «Референта» на вашем рабочем месте открывается окно «Нет связи с сервером баз данных», следует произвести дополнительную настройку для работы по сети.

Дополнительная настройка «Референта» для работы по сети:

  1. На рабочем месте, где локально установлен «Референт», откройте папку Dipost.
  2. Запустите файл Launchfirebird.exe под учетной записью администратора.
  3. В поле «Имя компьютера» введите полное имя сервера, где установлен «Референт».
    • перейдите в меню «Пуск» и нажмите правой кнопкой мыши по полю «Мой компьютер»;
    • выберите из выпадающего меню пункт «Свойства»;
    • в открывшемся окне «Свойства системы» перейдите на вкладку «Имя компьютера».
  4. В поле «Путь к внешнему хранилищу базы данных» укажите сетевое имя папки, которая будет использована как хранилище внешней БД.
  5. Нажмите «Продолжить».
  6. В окне сообщения «Сервис Firebird для Референта успешно настроен» нажмите «Ок».
  7. Создайте ярлык для Referent.exe на рабочем месте пользователя.

Теперь «Референт» можно запустить из локальной сети.

Важно! Для настройки сервера баз данных потребуются:

  • права локального администратора,
  • отключение всех программ, которые могут блокировать порт баз данных FireBird (Firebird Server использует по умолчанию 93 порт 3050),
  • полный доступ к системному Реестру (антивирусные программы и различные виды Firewall).
Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19