Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Настройка системы для представления отчётов в ФСС

Для настройки представления отчётности в Фонд социального страхования необходимо:

  1. Загрузить с форума поддержки Абонентов сертификат шифрования ФСС.
  2. Установить сертификат в хранилище «Другие пользователи»:
    • В браузере открыть «Панель управления» - «Свойства браузера» - «Содержание» - кнопка «Сертификаты» - «Другие пользователи»;
    • нажать кнопку «Импорт», затем → «Далее» и с помощью кнопки «Обзор» выбрать и добавить сертификат шифрования ФСС;
    • завершить процедуру, нажав кнопки «Далее» и «Готово».
  3. Настройте «1С»:

«Бухгалтерия предприятия 2.0»:

  1. Зайдите в меню «Предприятие» - «Организации»;
  2. Откройте карточку нужной организации;
  3. Перейдите на закладку «Документооборот»;
  4. Нажмите кнопку «Настроить параметры отправки отчётности в ФСС»;
  5. Поставить галочку «Использовать документооборот с ФСС»;
  6. Укажите сертификат страхователя и сертификат ФСС (Хасянов Ренат Алиевич);
  7. Нажмите кнопку «ОК».

«Бухгалтерия предприятия 3.0»:

  1. Откройте «Отчеты» - «Регламентированные отчеты»;
  2. Перейдите на вкладку «Настройка» и откройте «Настройки обмена с ФСС»;
  3. Поставьте галочку «Использовать электронный документооборот с органами ФСС»;
  4. Установите сертификат страхователя и сертификат ФСС (Хасянов Ренат Алиевич);
  5. Нажмите «Записать и закрыть».