Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

При регистрации кабинета в сервисе «Такском-Управление доверенностями» не отображается сертификат

Необходимо выполнить следующие действия (после каждого пункта проверить, исправилась ли ситуация):

  1. Очистите кэш браузера (при очистке могут быть удалены запомненные данные сайтов (например, пароли)):
    • Microsoft Edge
      1. В правом верхнем углу браузера нажмите меню Edge (2).png;
      2. Выберите «Настройки» - «Конфиденциальность и службы»;
      3. В разделе «Удалить данные о просмотре веб-страниц» нажмите «Выбрать элементы для удаления»;
      4. Отметьте галкой «Кэшированные изображения и файлы» и «Файлы cookie и другие данные сайтов»;
      5. Нажмите «Удалить сейчас»;
      6. Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
    • Google Chrome
      1. В правом верхнем углу браузера нажмите кнопка хрома.png;
      2. Выберите «Настройки» - «Конфиденциальность и безопасность»;
      3. Нажмите «Очистить историю»;
      4. В поле «Временной диапазон» выберите «Всё время»;
      5. Отметьте галкой «Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше» и «Файлы cookie и другие данные веб-сайтов»;
      6. Нажмите «Удалить данные»;
      7. Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
    • Mozilla Firefox
      1. В правом верхнем углу нажмите image2024-3-15_11-30-31.png - «Настройки» - «Приватность и защита» - «Куки и данные сайтов» - «Удалить данные»;
      2. Отметьте галкой «Кэшированное веб-содержимое»;
      3. Нажмите «Удалить»;
      4. Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
    • Яндекс.Браузер
      1. В правом верхнем углу нажмите кнопка яндекс.png - «Дополнительно» - «Очистить историю»;
      2. Выберите период, за который нужно очистить кэш;
      3. Отметьте галкой «Файлы, сохраненные в кэше» и «Файлы cookie и другие данные сайтов и модулей»;
      4. Нажмите «Очистить»;
      5. Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
    • Opera
      1. В верхнем левом углу браузера нажмите image2024-3-15_11-33-36.png - «История» - «Очистить историю посещений»;
      2. Отметьте галкой «Кэшированные изображения и файлы»;
      3. Нажмите «Удалить»;
      4. Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
  2. Повторно войдите в «Такском-Управление доверенностями»;
  3. Перезапустите браузер;
  4. Проверьте работу других сайтов в браузере;
  5. Воспользуйтесь другим браузером:
    • Google Chrome;
    • Microsoft Edge;
    • Яндекс.Браузер;
    • Mozilla Firefox;
    • Opera 10.5 и выше.
  6. Переустановите «Такском-Агент» для онлайн-сервисов:
    • Windows
      1. Нажмите на знак «Такском-Агента» image2024-3-15_11-51-18.png  ПКМ в трее;
      2. Выберите «Выход»;
      3. Если вы используете:
        • Терминальный сервер, установите «Такском-Агент» согласно статье;
        • В остальных случаях запустите «Мастер настройки» и следуйте подсказкам сервиса до конца настройки.
    • Linux
      1. Удалите «Такском-Агент»:
        1. Если программа запущена (отображается в трее), нажмите по иконке ПКМ – «Выход»;
        2. Удалите папку установки программы (по умолчанию /home/папка пользователя/TaxcomAgent).
      2. Установите программу согласно статье.
Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19