Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Подключение направления обмена с ПФР для Абонентов налогового представителя

Если у вас тарифный план для налоговых представителей, вы можете заказать направление обмена с ПФР для действующего почтового ящика или подключить отдельные ящики для работы с ПФР.

Если вы планируете отправлять отчёты в ПФР с отдельного почтового ящика, его необходимо подключить (аналогично подключению дополнительного Абонента).

В соответствии с Распоряжением Правления ПФР № 190р от 11 октября 2007 г., отправлять в ПФР отчёты в электронном виде можно, только если вы заключили с УПФР «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи». Текст соглашения вы можете посмотреть на сайте ПФР или в УПФР.

Важно! Чтобы представлять отчёты в УПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, необходимо отправить копию подписанного заявления на e-mail np@taxcom.ru.

Мы подключим направление обмена с ПФР в дату, которую вы укажете, если:

  • с выбранным вами УПФР реализован электронный документооборот (см. список УПФР, принимающих документы в электронном виде);
  • у вас есть действующая доверенность от подключаемого Абонента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
  • у вас нет задолженности по оплате абонентского обслуживания.

Подключить услугу для действующего почтового ящика можно Через ваш «Личный кабинет»:

  • на вкладке «Управление услугами» перейти по ссылке «Подключение услуги «Обмен с территориальными органами ПФР» и подтвердить согласие с порядком подключения услуги;
  • заполнить форму заявки и отправить её в «Такском».

В ответ мы пришлём на ваш абонентский ящик подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины её отклонения.

Подключив направления обмена, мы отправим в ваш системный ящик «Уведомление о регистрации в ПФР». Пожалуйста, обязательно убедитесь, что в нём верно указан РНС.

Настройте программное обеспечение

Для пользователей ПК «Спринтер»:

При очередном запуске программа «Референт» самостоятельно обновит настройки через Интернет.

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • в программе «Референт» последовательно откройте меню «Параметры» → «Настройка ящиков»,
  • в появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

Для пользователей ПК «1С-Спринтер»:

Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»:

При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
  • в появившемся окне выберите либо "Получить настройки через интернет", либо "Загрузить настройки из файла» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнёрами: адрес: г. Москва, ст.метро Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1, 2-й подъезд, 2 этаж, офис 28 , телефон: 8 (495) 739 07 97 или на e-mail np@taxcom.ru .

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок