Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Если у вас активна заявка на смену тарифного плана, изменить направление обмена можно только после того, как заявка на смену ТП будет в статусе «Выполнена».

Посмотреть статус заявок можно в «Онлайн-Спринтере» во вкладке «Такском» - «Заявки».

ОКПО и/или ТОГС можно изменить двумя способами

  • Через «Онлайн-Спринтер»
    1. Войдите в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину и паролю;
    2. Перейдите в «Настройки и реквизиты» - «Отчетность» - «Контролирующие органы»;
    3. Выберите в поле «Кабинет» в выпадающем списке организацию, к которой подключено направление обмена;
    4. Откройте раздел «Росстат» и выберите в списке изменяемое НО;
    5. Нажмите «Изменить» и в появившемся окне заполните данные о подключаемом НО;
    6. Проверьте корректность заполненных данных и поставьте галку в графе «Подтверждаю правильность заполненных данных»;
    7. Нажмите «Изменить».

      В течение 1 рабочих суток в ответ мы пришлем на ваш системный ящик подтверждение, что заявка принята.

      Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины отклонения заявки.

  • С помощью бланка заказа услуг

    Бланк заказа есть на сайте taxcom.ru на любой странице внизу в разделе «Документы» - «Регламент оказания услуг ООО Такском (договор)» - п.16 «Форма Бланка заказа услуг, действ. с 01.11.22».

    Для смены направления обмена с Росстатом:

    1. В шапке бланка заказа укажите:
      • номер договора и дату его заключения;
      • краткое наименование;
      • ИНН/КПП.
    2. В таблице 2 «Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер»» заполните строки 3.3 и 4.3 в столбцах:
      • «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» - укажите одинаковые данные для строк 3.3 и 4.3;
      • «ИНН/КПП» - укажите одинаковые данные для строк 3.3 и 4.3;
      • Login - укажите одинаковые данные для строк 3.3 и 4.3;
      • «Адресат»:
        • в строке 3.3 укажите новый ТОГС организации;
        • в строке 4.3 укажите старый ТОГС организации.
      • «КПП, РНС, ОКПО или РНС_ФСС»
        • в строке 3.3 укажите новый ОКПО;
        • в строке 4.3 укажите старый ОКПО.
      • «Дата выполнения заказа» - укажите желаемую дату подключения (не ранее текущего дня). Даты выполнения заказа в строках 3.3 и 4.3 должны совпада
    3. Отправьте бланк заказа услуг. Если вы являетесь:
      • Клиентом Московского региона:
        • В отсканированном виде с печатью и подписями на service@taxcom.ru;
        • После получения письма о выполнении запроса отправьте оригинал бланка заказа почтой по адресу 117630, г. Москва, а/я 22 или передайте с курьером в один из офисов компании по адресам:
          • г. Москва, ст. метро «Нагатинская», ул. Нагатинская, д. 1;
          • г. Москва, ст. метро «Цветной бульвар», ул. Садовая-Самотечная, д. 12, копр.1, 2-ой подъезд, оф.29 (вход по предъявлению паспорта).
      • Клиентом наших агентов:
        • В отсканированном виде с печатью и подписями на orra@taxcom.ru;
        • Оригинал отправьте почтой по адресу 117630, г. Москва, а/я 22 или передайте своему агенту, адрес можно найти на сайте в разделе «Контакты» (необходимо выбрать регион).
      • Клиентом филиала «Такском»:
        • В отсканированном виде с печатью и подписями на соответствующий эл. адрес, указанный на сайте в разделе «Контакты» (необходимо выбрать регион);
        • Оригинал отправьте почтой по адресу, который указан на сайте в разделе «Контакты» (необходимо выбрать регион).

В течение 1 рабочих суток в ответ мы пришлем на ваш системный ящик подтверждение, что заявка принята.

Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины отклонения заявки.

Все уведомления можно просмотреть:

  • В программе «Референт» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
  • В системе «Онлайн-Спринтер» — на вкладке «Письма от Такском»;
  • В системе «1С-Спринтер» — в разделе «Регламентированная отчетность» в журнале обмена на закладке «Прочие».
  • В программе «Такском-Доклайнер» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».

Настройте программное обеспечение:

Для пользователей «Онлайн-Спринтера»

Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

Для пользователей ПК «Спринтер» («Референт»)

При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • в программе последовательно откройте меню «Параметры» - «Настройка ящиков»;
  • в появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
Для пользователей ПК «1С-Спринтер»

Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»

При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»;
  • в появившемся окне выберите либо «Получить настройки через интернет», либо «Загрузить настройки из файла» (если у вас есть файл с настройками с расширением .xml) и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».


Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19