Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

В сервисе «Такском-Управление доверенностями» отсутствуют или неактивны вкладки, кнопки

Если в сервисе «Такском-Управление доверенностями» отсутствуют вкладки или неактивны кнопки, значит, учетная запись сотрудника, под которой осуществляется вход, не обладает необходимыми правами. Для исправления ситуации:

  1. Предоставьте сотруднику права:
    1. Войдите в сервис под учетной записью сотрудника с правами «Руководителя»;
    2. Перейдите в «Настройки» - «Пользователи»;
    3. Откройте карточку нужного сотрудника;
    4. Отметьте галками необходимые права;
    5. Нажмите «Сохранить».
  2. Очистите кэш и куки,
    Google Chrome
    1. В правом верхнем углу браузера нажмите ;
    2. Выберите «Настройки» - «Конфиденциальность и безопасность»;
    3. Нажмите «Очистить историю»;
    4. В поле «Временной диапазон» выберите «Всё время»;
    5. Отметьте галкой «Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше» и «Файлы cookie и другие данные веб-сайтов»;
    6. Нажмите «Удалить данные»;
    7. Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
    Mozilla Firefox
    1. Перейдите в «Меню» - «Настройки» - «Приватность и защита» - «Куки и данные сайтов» - «Удалить данные»;
    2. Отметьте галкой «Кэшированное веб-содержимое»;
    3. Нажмите «Удалить»;
    4. Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
    Opera
    1. Перейдите в «Меню» - «История» - «Очистить историю посещений»;
    2. Отметьте галкой «Кэшированные изображения и файлы»;
    3. Нажмите «Удалить»;
    4. Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
    Яндекс Браузер
    1. В правом верхнем углу нажмите  - «Дополнительно» - «Очистить историю»;
    2. Выберите период, за который нужно очистить кэш;
    3. Отметьте галкой «Файлы, сохраненные в кэше» и «Файлы cookie и другие данные сайтов и модулей»;
    4. Нажмите «Очистить»;
    5. Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
    Microsoft Edge
    1. В правом верхнем углу браузера нажмите ;
    2. Выберите «Настройки» - «Конфиденциальность и службы»;
    3. В разделе «Удалить данные о просмотре веб-страниц» нажмите «Выбрать элементы для удаления»;
    4. Отметьте галкой "Кэшированные изображения и файлы» и «Файлы cookie и другие данные сайтов»;
    5. Нажмите «Удалить сейчас»;
    6. Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
  3. Войдите в сервис под учетной записью сотрудника, у которого возникало затруднение и проверьте отображение вкладок/кнопок.
Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19