Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Сообщение «Отсутствуют корневые сертификаты сервисов 1c-api.taxcom.ru»

Чтобы исправить данное затруднение:

  1. Проверьте работоспособность сертификата:
    1. Проверьте, установлена ли на вашем рабочем месте «КриптоПро» версии 4.0 9944 и выше. Для Windows 11 – только версия 5.0 R2 (12000) или выше. Если нет, необходимо установить.
    2. Проверьте, активна ли лицензия на использование «КриптоПро». Посмотреть срок действия лицензии можно в «КриптоПро» на вкладке «Общие» - «Срок действия». Если лицензия истекла, необходимо ее активировать.
    3. Сертификат должен быть установлен под учетной записью пользователя. Увидеть его можно, зайдя в «Панель управления Windows» - «Сеть и Интернет» – «Свойства браузера» - «Содержание» - «Сертификаты». Если Вы работаете на сервере, сертификаты также нужно установить на сервер под учетной записью пользователя, от имени которого Вы работаете в «1С-Такскоме».
    4. Проверьте, установлены ли корневые сертификаты удостоверяющего центра именно для данного пользователя. Для этого нужно:
      1. В «Свойствах браузера» - «Содержание» - «Сертификаты» нажать дважды на личный сертификат;
      2. Выбрать вкладку «Путь сертификации» и проверить корневые сертификаты. Если они не установлены, установите корневые и промежуточные сертификаты с помощью «Мастера настройки рабочего места», следуя подсказкам сервиса;
  2. Переустановите сертификат;
  3. Установите корневые сертификаты 1c-api.taxcom.ru:
    1. Перейдите в браузере на страницу https://1c-api.taxcom.ru. Если возникает сообщение «Ошибка 403», его необходимо игнорировать;.
    2. Нажмите на знак замка в адресной строке – «Сертификат» или «Просмотр сертификата»;.
    3. Загрузите сертификат и установите его в «Доверенные корневые центры сертификации». Для этого:
      1. Нажмите «Установить»;
      2. Выберите «Текущий пользователь» - «Поместить все сертификаты в следующее хранилище», нажмите «Обзор» и выберите «Доверенные корневые центры сертификации» - «Далее» – «Готово».
      3. При возникновении сообщения «Предупреждение системы безопасности» нажмите «Да».
  4. Протестируйте сертификат в 1С:
    1. Откройте профиль настроек ЭДО, перейдите на вкладку «Сертификаты»;
    2. Откройте сертификат, который Вы используете для подписи. Если будет указано, что проверка не пройдена, нужно проверить настройку сертификата в 1С на:
      1. рабочем компьютере;
      2. сервере.
  5. Внесите https://*.taxcom.ru/ в список надежных сайтов.