Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Поступил «Запрос на проверку сведений», как ответить?

При поступлении «Запроса на проверку сведений» нужно:

  1. Ознакомиться с документом;
  2. Предоставить недостающие сведения при помощи формы «Ответ на запрос проверки» в течение 3 рабочих дней со дня получения документа.

Все «Запросы на проверку» находятся на вкладке «ФСС» - «Входящие» с указанием сотрудника, его СНИЛС и ЭЛН, которые указаны в документе.

Внутри документа будет указана информация о больничном и предзаполнена часть информации о сотруднике.

Ответ можно сформировать, нажав «Ответить»:

  • Со страницы информации о документе:
  • Со страницы просмотра документа:

После нажатия откроется форма «Ответа на запрос проверки», в него автоматически перенесутся все ранее указанные ФСС данные.

Возможные изменения со стороны страхователя:

  1. Заполнить недостающие сведения для расчета пособия и отправить в ФСС.
  2. Изменить тип ответа на один из возможных:

    Например, если требуется не выплачивать сотруднику больничный по каким-либо причинам (больничный уже оплачен, сотрудник работал и др.), требуется выбрать «Отказ в назначении социальной поддержки».

Если по одному «Запросу на проверку» вы не в первый раз подаете сведения (например, если на прошлую отправку пришел отказ), обязательно заполните поле «Причина перерасчета»:

После заполнения данных:

  • Нажмите «Сохранить»;
  • Далее вы можете отправить документ на:
  • Проверку, нажав .
  • Отправку, нажав .
  • Также можно вернуться к списочной форме, нажав .

После отправки

Форма переместится на вкладку «ФСС» - «Отправленные». Там можно следить за прогрессом документооборота. В поле «Сотрудник» вы сразу увидите, по какому ЭЛН и сотруднику были отправлены данные.

Если вам поступил:

  • Отрицательный результат:
    • Откройте информацию о документообороте, ознакомьтесь с причиной отказа;
    • Нажмите на ссылку в поле «Ответ на» для быстрого перехода к «Запросу на проверку сведений», сформируйте и отправьте ответ повторно с учетом причины отказа ФСС.
      Обязательно укажите информацию в поле «Причина перерасчета». Отсутствие информации в нем при повторной подаче сведений может привести к повторному отказу.
  • Положительный результат:
    • Ожидайте поступления «Уведомления о статусе выплаты пособия»
      или
    • Запросите статус самостоятельно, нажав «Запросить статус выплаты».

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19