Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Повышение уровня сервисного обслуживания для Клиентов по сдаче отчетности

Вы можете воспользоваться повышенными уровнями сервисного обслуживания С и D.

В уровень C включены:

  • Персональный менеджер для решения любых вопросов;
  • Выделенные:
  • Максимальное время обработки обращения - 3 часа с 09-00 до 18-00 по МСК в рабочие дни (с 09-00 до 23-00 в последний день представления отчетности).

В уровень D (мы предоставляем тем, кто уже пользуется уровнем С) включены:

  • Курьерская доставка расчетных документов (1 раз за период оказания услуг, в течение 15 дней с момента окончания периода);
  • Выезд специалиста для обслуживания (1 раз в месяц, до 3 раз в квартал), с накоплением неиспользованных выездов в пределах одного квартала.

Подробнее об уровнях сервисного обслуживания С и D вы можете узнать здесь.

Чтобы повысить уровень обслуживания:

  1. Оформите бланк заказа услуг.

    При заполнении верхней части бланка заказа услуг укажите номер и дату заключения «Генерального соглашения (Договора)», а также сокращенное наименование вашей организации и ИНН/КПП.

    Номер и дату заключения «Генерального соглашения (Договора)» вы можете найти в «Уведомлении о заключении соглашения», которое мы выдаем в распечатанном виде при подключении организации к ООО «Такском». Если оно утрачено, для получения дубликата вы можете обратиться в отдел оформления договоров по тел. (495) 739–42–27 или написать нам письмо.

    Обязательно заполните таблицу 3. «Изменение состава услуг», указав:

  2. Вышлите оформленный бланк заказа услуг в отсканированном виде с печатью организации и подписью руководителя по e-mail service@taxcom.ru.

    Оригинал бланка заказа обязательно пришлите нам по адресу 117630, г. Москва, а/я 22 (с пометкой «для ООО «Такском», отдел работы с Клиентами») или передайте с курьером в один из офисов нашей компании.

  3. Оплатите полученные счета.

    Перерасчёт абонентской платы мы сделаем с периода, в котором повысим уровень обслуживания. Счета мы вышлем на вашу электронную почту, а оригиналы счетов на ваш почтовый адрес.

Мы повысим уровень сервиса в соответствии с запрошенной датой, если:

  • платеж поступил минимум за 3 рабочих дня до запрошенной даты выполнения заказа;
  • у вас нет задолженности по абонентской плате за предыдущие периоды обслуживания.

По любым вопросам вы можете обратиться в Контакт-центр «Такском».

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19