Вы можете воспользоваться повышенными уровнями сервисного обслуживания С и D.
В уровень C включены:
В уровень D (мы предоставляем тем, кто уже пользуется уровнем С) включены:
Подробнее об уровнях сервисного обслуживания С и D вы можете узнать здесь.
Чтобы повысить уровень обслуживания:
При заполнении верхней части бланка заказа услуг укажите номер и дату заключения «Генерального соглашения (Договора)», а также сокращенное наименование вашей организации и ИНН/КПП.
Номер и дату заключения «Генерального соглашения (Договора)» вы можете найти в «Уведомлении о заключении соглашения», которое мы выдаем в распечатанном виде при подключении организации к ООО «Такском». Если оно утрачено, для получения дубликата вы можете обратиться в отдел оформления договоров по тел. (495) 739–42–27 или написать нам письмо.
Обязательно заполните таблицу 3. «Изменение состава услуг», указав:
Оригинал бланка заказа обязательно пришлите нам по адресу 117630, г. Москва, а/я 22 (с пометкой «для ООО «Такском», отдел работы с Клиентами») или передайте с курьером в один из офисов нашей компании.
Перерасчёт абонентской платы мы сделаем с периода, в котором повысим уровень обслуживания. Счета мы вышлем на вашу электронную почту, а оригиналы счетов на ваш почтовый адрес.
Мы повысим уровень сервиса в соответствии с запрошенной датой, если:
По любым вопросам вы можете обратиться в Контакт-центр «Такском».
и получайте новости первыми!