Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Работа с проактивными выплатами в «Онлайн-Редакторе»

Какие документы можно создать в сервисе

  • «Запрос статуса выплаты пособия по временной нетрудоспособности и материнству»;
  • «Запрос страхователя о получении от Фонда сведений о заработной плате застрахованного лица»;
  • «Информация о жизненных событиях»;
  • «Запрос на проверку, подтверждение, корректировку сведений проактивной выплаты страхового обеспечения»;
  • «Ответ на запрос проверки, подтверждения, корректировки сведений проактивной выплаты страхового обеспечения»;
  • «Информирование о событиях по проактивному процессу по временной нетрудоспособности и материнству»;
  • «Уведомление о статусе выплаты пособия»;
  • «Уведомление об изменении ЭЛН»;
  • «Сведения о застрахованном лице»;
  • «Информация о несоответствии сведений о застрахованном лице»;
  • «Уведомление о прекращении отпуска по уходу за ребенком до полутора лет».

Создание документов

Все документы создаются через меню «Создать» - «ФСС».

Изменение РНС в форме

Если у Клиента подключено несколько РНС ФСС, в верхнем правом углу появится выпадающий список для выбора нужного РНС.

Как заполнить «Идентификатор записи реестра», «Идентификатор документа» и «Номер пособия по уходу»

  • «Идентификатор документа» заполняется автоматически при формировании «Ответа на запрос проверки, подтверждения, корректировки сведений проактивной выплаты страхового обеспечения» из окна с подробной информации о «Запросе».
  • «Идентификатор записи реестра» заполняется при формировании «Информации о жизненных событиях» с типом «Инициация перерасчёта. Запрос сведений о записи реестра выплаты». Данные можно получить в ответе на запрос недостающих сведений. Необходимо:
    1. Перейти в «Референте» или «Доклайнере» в раздел «ФСС» - «Отправленные»;
    2. Найти нужный ответ («Ответ на запрос проверки, подтверждения, корректировки сведений проактивной выплаты страхового обеспечения»), открыть его и найти «Результат запроса»;
    3. Открыть результат и скопировать значение из поля «Номер сформированного реестра ПВСО», добавив в конце « :1 » (номер строки реестра).
  • «Номер пособия по уходу (номер строки реестра)» заполняется при формировании «Уведомления о прекращении отпуска по уходу за ребенком до полутора лет». Данные можно получить в ответе на запрос недостающих сведений. Необходимо:
    1. Перейти в «Референте» или «Доклайнере» в раздел «ФСС» - «Отправленные»;
    2. Найти нужный ответ («Ответ на запрос проверки, подтверждения, корректировки сведений проактивной выплаты страхового обеспечения»), открыть его и найти «Результат запроса»;
    3. Открыть результат и скопировать значение из поля «Номер сформированного реестра ПВСО», добавив в конце « :1 » (номер строки реестра).

Помогла ли статья решить вопрос?

Да Нет
Благодарим за отзыв!
Спасибо, что сообщили нам!
Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19