Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Мы изменим РНС ФСС у Абонента налогового представителя, если у вас:

  • есть действующая доверенность от подключаемого Абонента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
  • нет задолженности по оплате абонентского обслуживания.

Для смены РНС_ФСС налоговому представителю необходимо:

Оформить бланк заказа услуг в соответствии с образцом:

В верхней его части укажите номер генерального соглашения/договора и дату его заключения, название налогового представителя (организации или ИП);

В разделе 2 «Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер»:

В пункте 4 «Отключение услуги» укажите данные Абонентов, у которых изменились РНС_ФСС (пп.4.4 «Обмен с территориальными органами ФСС») отключения старого направления обмена с ФСС:

  • в графе «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» - название подключенных организации или ФИО (для ИП);
  • в графе «ИНН/КПП» - ИНН и КПП организации или ИНН ИП;
  • в графе «Login» - Login Абонента (имя системного ящика);
  • в графе «Адресат» - прочерк;
  • в графе «КПП, РНС, ОКПО или РНС_ФСС» - старый РНС_ФСС Абонента;
  • в графе «Дата выполнения заказа» - дату выполнения заказа;

В пункте 3 «Подключение услуги» повторите данные Абонентов, у которых изменились РНС_ФСС (пп.3.4 «Обмен с территориальными органами ФСС») и нужно подключить новое направление обмена с ФСС:

  • в графе «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» - название подключенных организации или ФИО (для ИП) аналогично пп.4.4;
  • в графе «ИНН/КПП» - ИНН и КПП организации или ИНН ИП аналогично пп.4.4;
  • в графе «Login» - Login Абонента (имя системного ящика) аналогично пп.4.4;
  • в графе «Адресат» - прочерк;
  • в графе «КПП, РНС, ОКПО или РНС_ФСС» - новый РНС_ФСС Абонента;
  • в графе «Дата выполнения заказа» - дату подключения нового направления обмена с ФСС (такую же, как и в пп.4.4).

Подписать бланк заказа у руководителя, главного бухгалтера и заверьте печатью организации.

Отправить скан подписанного бланка заказа услуг с подписью и печатью на e-mail:

  • Налоговым представителям Москвы и МО - np@taxcom.ru;
  • Налоговым представителям Агентов – npr@taxcom.ru.

Оригинал бланка заказа:

  • Налоговым представителям Москвы и МО необходимо направить по адресу 127051, Москва, а/я 40 (с пометкой «для ООО «Такском», отдел работы с партнерами»). Также вы можете привезти его в главный офис по адресу г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, 2-ой подъезд, 2 этаж, офис 28. Код домофона для входа в офис «ключ»-212-«ключ»;
  • Налоговым представителям Агентов оригинал бланка заказа необходимо передать своему Агенту.

Если изменились реквизиты организации при реорганизации ЮЛ, необходимо дополнительно к бланку заказа подготовить пакет документов и произвести внеплановую замену сертификата. Для этого обратитесь в отдел работы с партнерами в офисе ООО «Такском».

Наши сотрудники выдадут вам маркер временного доступа, с помощью которого вы сможете в течение 30 дней получить новый сертификат на своем рабочем месте.

Настройте программное обеспечение

Для пользователей ПК «Спринтер»:

При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.
Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • в программе последовательно откройте меню «Параметры» - «Настройка ящиков»,
  • в появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»:

При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.
Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
  • в появившемся окне выберите либо "Получить настройки через интернет", либо "Загрузить настройки из файла» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

Размер абонентской платы при смене РНС остается прежним.

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнерами: адрес: г. Москва, ст.метро Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1, 2-й подъезд, 2 этаж, офис 28 , телефон: 8 (495) 739 07 97 или на e-mail np@taxcom.ru .

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок