Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Выписка из ЕГРЮЛ — документ, содержащий все сведения об организации, которые были заявлены при регистрации, а также все сведения об изменениях, связанных и не связанных с внесением в учредительные документы. Выписка формируется на основании данных, содержащихся в базе данных ЕГРЮЛ, которую заполняет и актуализирует ФНС РФ.

Выписку можно получать как по своей, так и сторонней организации.

Выписки ЕГРЮЛ позволяют:

  • подтвердить статус на компанию-контрагента;
  • выявить недействующие фирмы;
  • проверить заявленные компанией реквизиты

Выписка, полученная в электронном виде, не является юридически значимой.

Основаниями для предоставления сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, являются:

  • ст.7 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 №129-ФЗ;
  • пп.24 и 32 правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц и правил ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлениями Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 г. № 438 и от 16.10.2003 г. № 630.

Подключение услуги

Чтобы подключить услугу «Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП»:

  1. Оформите Бланк заказа услуг.

    В верхней части бланка заказа услуг укажите номер и дату заключения «Генерального соглашения (Договора)», а также сокращенное наименование вашей организации и ИНН/КПП.

    Обязательно заполните таблицу 3. «Изменение состава услуг» п.1.«Подключение услуги» пп. «1.3. Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП», указав в графе:

    • «ИНН/КПП» - ИНН/КПП организации;
    • «Login» — логин организации;
    • «Дата выполнения заказа» — желаемую дату подключения услуги.

      Графу «Контактная информация (ФИО полностью, телефон, e-mail)» заполнять не нужно.

  2. Вышлите оформленный бланк заказа услуг в отсканированном виде с печатью организации и подписью руководителя по e-mail service@taxcom.ru.
  3. Оригинал бланка заказа вышлите по адресу 117630, г. Москва, а/я 22 (с пометкой «для ООО «Такском», отдел работы с Клиентами») или передайте с курьером в один из офисов компании.

    Мы подключим услугу в соответствии с запрошенной датой, если:

    • ваш тарифный план позволяет подключить данную услугу;
    • у вас нет задолженности по абонентской плате за предыдущие периоды обслуживания.

Перерасчет абонентской платы производится с периода, в котором подключена услуга, в соответствии с действующим тарифным планом.

Инструкция по работе с услугой Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

По любым вопросам вы можете обратиться в Контакт-центр «Такском».


Отключение услуги

Чтобы отключить услугу «Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП»:

  1. Оформите Бланк заказа услуг.

    В верхней части бланка заказа услуг укажите номер и дату заключения «Генерального соглашения (Договора)», а также сокращенное наименование вашей организации и ИНН/КПП.

    Обязательно заполните таблицу 3. «Изменение состава услуг» п.1.«Подключение услуги» пп. «1.3. Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП», указав в графе:

    • «ИНН/КПП» - ИНН/КПП организации;
    • «Login» — логин организации;
    • «Дата выполнения заказа» — желаемую дату подключения услуги.

      Графу «Контактная информация (ФИО полностью, телефон, e-mail)» заполнять не нужно.

  2. Вышлите оформленный бланк заказа услуг в отсканированном виде с печатью организации и подписью руководителя по e-mail service@taxcom.ru.
  3. Оригинал бланка заказа вышлите по адресу 117630, г. Москва, а/я 22 (с пометкой «для ООО «Такском», отдел работы с Клиентами») или передайте с курьером в один из офисов компании.

Перерасчет абонентской платы производится с периода оказания услуг, следующим за периодом, в котором произведено отключение услуги ( согласно п. 2. 3 Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО).

По любым вопросам вы можете обратиться в Контакт-центр «Такском».

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19