Онлайн-продажи в России стремительно набирают обороты

430 просмотров
13.04.2020 15:32
90.png

Стабильный рост онлайн-продаж наблюдается с 2014 года. Тенденция перехода традиционного бизнеса в интернет увеличивалась. Традиционные магазины посещались реже. А сегодня мировая пандемия коронавируса и экономический спад и вовсе отправили оффлайн-торговлю в нокдаун.

Покупатели беспокоятся о своем здоровье, сокращают время прибывания в общественных местах и стараются меньше контактировать друг с другом. Перевод на удаленную работу спровоцировал отток клиентов из ресторанов и кафе. По пути домой люди не заходят в магазины, предпочитая заказать товар или услугу в сети.

По итогам февраля-марта 2020 года, аналитики фиксируют рост онлайн-продаж продуктов питания. Выручка магазинов увеличилась на четверть. «Известия» пишут, что эту тенденцию подтвердили и крупнейшие ритейлеры. В «Ашане» в марте онлайн-продаж стало вдвое больше. В некоторые дни спрос подскакивал в 3-4 раза. В OZON отметили рост состава корзины. Число посетителей сайта «Утконос» выросло втрое. Схожие тенденции демонстрируют продажи товаров для домашнего досуга, игры, смартфоны, крупная бытовая техника, подписки на онлайн-кинотеатры и корма для животных. В онлайн-продажи вышел и автомобильный бизнес.

По данным «Яндекс. Маркет Аналитики», рынок онлайн-торговли в марте увеличился на 36 % к аналогичному периоду прошлого года. Интернет стал не только головной болью, но и шансом спастись в кризис. Для многих компаний во время изоляции онлайн продажи являются практически единственной возможностью сохранять связь со своим потребителем. Владельцы бизнеса рассматривают возможность удаленного контроля бизнес-процессов. Специалисты прогнозируют резкое повышение спроса на пакеты услуг удаленного доступа.

Бухгалтерия и отчётность – в облаке

Россия всё масштабней пользуется онлайн-хранилищами на удалённых серверах. Здесь самые важные для потребителей качества – скорость и эффективность использования ресурса. С помощью облачных решений 1С и компании «Такском» пользователь может работать удалённо из любой точки, где есть интернет.

К облачному сервису 1С может одновременно подключиться любое число сотрудников. Он содержит множество конфигураций и готовых шаблонов для настройки индивидуальных запросов пользователя. Сохранность данных осуществляется при помощи резервного копирования прямо в облаке. Настройка и техобслуживание – зона ответственности профессионалов компании «Такском».
 
Всю уже имеющуюся базу информации по своему бизнесу клиент может перенести в свою облачную базу. И при этом расширить функционал арендуемой виртуальной инфраструктуры пользователь может в зависимости от своих потребностей. Здесь автоматически снимается вопрос о размерах дискового пространства, оперативной памяти и скорости работы программ. 

Контроль и аналитика работы магазинов

Вся информация о продажах, возвратах, открытиях и закрытиях смен поступает оператору фискальных данных, оттуда – в ФНС. Ведение бизнеса становится прозрачнее для государства. Чиновники, в свою очередь, обещают проводить меньше проверок.

Онлайн касса обязательна, если фирма оказывает парикмахерские и косметические услуги, ремонт часов и компьютеров, техобслуживание и ремонт транспортных средств, грузоперевозки, ветеринарные услуги и другие виды деятельности, указанные в ч. 2.1 ст. 2 Закона № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ».

Подключение к ОФД «Такском» подразумевает личный кабинет «Такском-Касса». Сервис демонстрирует статистику продаж с каждой кассы, формирует сводные отчёты, просматривает данные чеков и общую выручку, отправляет чеки покупателям по SMS.

Также с «Такском-Кассой» удобно анализировать работу касс и кассиров, получать сводные отчеты и статистику по онлайн-продажам. Клиент может настроить систему уведомлений под свои запросы, чтобы всегда быть в курсе бизнес процессов.

Онлайн-проверка контрагентов

И, пожалуй, самое главное – защитить свой бизнес и выбрать надёжных партнёров, выполняющих обязательства качественно и в срок. Сервис «Такском-Досье» проверяет контрагентов перед сделкой: «Предупреждён – значит вооружен».

Абоненты «Такскома» мгновенно, в онлайн-режиме, получают аналитическую сводку о возможных налоговых и юридических рисках перед заключением договора: информацию о взаимосвязях с другими компаниями, аффилированности руководителей с вашими возможными конкурентами, сведения о ликвидации или реорганизации компании в прошлом.

Сегодня интернет уже не только информационная площадка. Сеть стала бизнес-инструментом, преобразившись в торговую систему. И онлайн-формат занял своё место, как у покупателей, так и у владельцев торговых площадок. Тем и другим он позволяет собрать полную информацию, обдумать и принять правильное решение.

Отправить
Запинить
Поделиться
Новости по теме

Еще новости

Свои замечания и предложения отправляйте на kalabuhovapa@taxcom.ru