Как учесть в бухгалтерском учете электронную подпись?

Автор
Екатерина Шестакова
генеральный директор ООО «Актуальный менеджмент», кандидат юридических наук
Как учесть в бухгалтерском учете электронную подпись?
25 просмотров
18.04.2016 08:28
При организации электронного документооборота неизбежны расходы, в частности, связанные с приобретением ключей, сертификатов, программного обеспечения.

Такие расходы отвечают требованиям бухгалтерского учета и отображаются на основании п.9 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организацииПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 № 33н. Это расходы по обычным видам деятельности.

Компания или индивидуальный предприниматель заключают договор, на основании которого осуществляется как выдача ключей, так и техническое обслуживание работы электронного документооборота. Первичным документом, подтверждающим расходы, будет акт приемки-передачи.

Расходы по электронному документообороту формируются на счете 26 «Общехозяйственные расходы». В конце месяца расходы списываются на счет 20 «Основное производство».

Таким образом, расходы на пользование электронной подписью можно учесть в бухгалтерском учете.
Отправить
Запинить
Поделиться
Прикрепленные документы
  1. 1. Как учесть в бухучете ЭП.pdf
    .pdf
Ответы на вопросы по теме

Еще ответы на вопросы

Раздел в бета-тестировании. Замечания и предложения отправляйте на kalabuhovapa@taxcom.ru