С 1 марта 2022 года — новые требования к маркировке наборов фототоваров, парфюма и легпрома

1029 просмотров
26.11.2021 13:14

Новое постановление Правительства РФ от 20.11.2021 № 1985 внесло изменения в правила маркировки наборов фототоваров, парфюмерной продукции и товаров легкой промышленности. Обновленные нормы начнут действовать с 1 марта 2022 года. Изменения внесены в Постановление Правительства от 31.12.2019 № 1956, от 31.12.2019 № 1953 и от 31.12.2019 № 1957.

Первое новшество, на которое стоит обратить внимание — это расширение перечня сведений, предоставляемых бизнесом в ГИС мониторинга, о регистрируемых наборах или комплектах фототоваров и парфюмерной продукции. До выхода нового постановления перечень включал код товара (при его наличии), полное наименование товара и код товарной номенклатуры на уровне первых четырех знаков товаров, входящих в набор.

Теперь же для регистрации наборов фототоваров или парфюмерной продукции в ГИС мониторинга участник оборота данных товаров должен представить следующие сведения:

*️⃣ код товара (при наличии);

*️⃣ полное наименование товара;

*️⃣ товарный знак (при наличии);

*️⃣ коды товаров и количество товаров, входящих в состав набора и подлежащие обязательной маркировке;

*️⃣ наименования товаров, входящих в состав набора, но не подлежащих обязательной маркировке (при наличии).

Еще несколько изменений касаются как маркировки наборов парфюмерии и фототоваров, так и товаров легкой промышленности.

Теперь допускается нанесение средства идентификации на потребительскую упаковку или этикетку самого набора — без нанесения средств идентификации на упаковку товаров, входящих в набор, по отдельности. Но это разрешается, если потребительская упаковка набора, сформированного при производстве товаров, не может быть вскрыта без повреждения.

Также вводится требование, согласно которому при расформировании маркированного набора, в состав которого входят товары без средств идентификации, нанесенных на их потребительскую упаковку или этикетку, нужно перемаркировать товары, входящие в состав этого набора, до их продажи.

Кроме того, новое постановление переносит срок, до которого импортеры фототоваров и парфюмерии вправе осуществлять ввоз в РФ и реализацию ввезенных комплектов и наборов указанных товаров без их маркировки, до 1 октября 2022 года.

Все для маркировки предлагает Такском — разработчик ПО для бизнеса и бухгалтерии, оператор ЭДО и отчетности, аккредитованный удостоверяющий центр и один из крупнейших операторов фискальных данных.

*️⃣ Электронные подписи — для регистрации в «Честном ЗНАКЕ» и регистрации ККТ в ФНС.

*️⃣ Услуги ОФД — для передачи чеков в ФНС, а кодов маркировки — в «Честный ЗНАК». Личный кабинет ОФД для получения сводных отчетов, аналитики продаж на торговых точках.

*️⃣ Сервисы для ЭДО — для обмена УПД и счетами-фактурами по маркированным товарам.

*️⃣ Услуги: регистрация в «Честном ЗНАКЕ», заказ марок, печать кодов маркировки.

*️⃣ Оборудование: онлайн-кассы, фискальные накопители, принтеры этикеток и сканеры штрихкодов.

Полный перечень решений для работы с маркировкой представлен здесь. Оставьте заявку на сайте, указав номер телефона, если вам нужна консультация — мы перезвоним вам и ответим на все вопросы.

МАРКИРОВКА.png

Отправить
Запинить
Поделиться
Новости по теме

Еще новости

Свои замечания и предложения отправляйте на kalabuhovapa@taxcom.ru