Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Электронная подпись для Росфинмониторинга

Для онлайн-взаимодействия с Федеральной службой по финансовому мониторингу

Такском — всероссийский аккредитованный
удостоверяющий центр

  • Не выходя из дома
    Получите подпись с доставкой или по действующей ЭП
  • От 30 минут
    Срочный выпуск ЭП при оплате онлайн
  • Срок действия – 1 год
    Перевыпуск без посещения офиса

Вид электронной подписи (ЭП)

Усиленная квалифицированная

Область применения электронной подписи

  • Государственные порталы, включая СФР (ПФР, ФСС), ФНС, ФСС, Росстат
  • Электронная отчётность в госорганы
  • Сервисы документооборота любых операторов ЭДО
  • Корпоративные системы ЭДО
  • Программные продукты 1С и другие учётные системы

Для работоспособности ЭП требуется

Программа КриптоПро CSP с лицензией
Необходима для создания и проверки электронной подписи, для обеспечения юридической значимости электронных документов

Дополнительно с ЭП рекомендуется

Токен
Защищённый USB-носитель (Рутокен/JaCarta) для записи и хранения электронных подписей. Позволит вам использовать электронную подпись на разных ПК
КриптоАРМ
Сервис для защиты юридически-значимых и конфиденциальных документов, передаваемых по интернету

Заказать электронную подпись для Федеральной службы
по финансовому мониторингу

Дополнительные услуги вы сможете добавить при оформлении заказа
Электронная подпись для Росфинмониторинга
Срок действия 12 месяцев
Электронная подпись для взаимодействия с государственными органами, а также участия в торгах на ЭТП по реализации имущества. Выдается на физлиц и сотрудников юрлиц.
Стандартный заказ
6 000 р
Срочный заказ
?
8 000 р

Вам требуется сдать отчётность?

Используйте сервис «Онлайн-Спринтер»»

  • Онлайн-отчётность в ПФР, ФНС, ФСС и в другие госорганы
  • Круглосуточная поддержка и помощь в сдаче отчётности
  • Простой и удобный в работе
  • Электронная подпись в подарок

Подробнее


Лицензия

от 1 900 р

Соответствие вашей электронной подписи всем государственным стандартам

Такском – крупнейший в стране удостоверяющий центр, аккредитованный Минкомсвязью. Компания обладает всеми необходимыми лицензиями и сертификатами.

За 20 лет работы клиентами Такскома в России стали сотни тысяч индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц.

К сведению

ЭЦП для Росфинмониторинга

Федеральная служба по финансовому мониторингу заработала в 2002 году, в феврале. Основная функция и задача ведомства – контроль легальности доходов, препятствование отмыванию денег, полученных незаконно, контрмеры относительно финансирования терроризма. Вместе с тем этот орган власти выполняет функции финансовой разведки страны и представляет Россию в нескольких международных межправительственных организациях по борьбе с легализацией преступных доходов, с терроризмом и с его материальной поддержкой. До 2007 года Росфинмониторинг был подведомственен Минфину. С 2012 года учреждение подчиняется непосредственно президенту.

У Росфинмониторинга есть право блокировать счета и изымать деньги, добытые неправомерным путём, предлагать степень наказания гражданам и организациям, изобличённым в такой деятельности.

Полный перечень предприятий и учреждений, имеющих такую обязанность, приведён в статье 5 Федерального Закона № 115 «О противодействии отмыванию доходов…». Список довольно длинный. Приведём его основные пункты. Отчитываться в контролирующее ведомство должны банки, предприниматели, профессионально работающие на рынке ценных бумаг, лизинговые и страховые фирмы, негосударственные пенсионные фонды, инвестиционные фонды, агентства недвижимости, ломбарды, ювелиры.

Сделки от 600 тыс. рублей и иные контролируемые ведомством финансовые операции отражены в пункте в статье 6 закона ФЗ-115.

Каждый квартал передавать в эту контролирующую госструктуру подотчётные сведения в электронном виде обязаны все предприятия и частные бизнесмены, указанные в статье 5 закона ФЗ-115. Для этого им категорически необходима электронная подпись. Причина очевидна – отчётные формы и документы должны быть заверены электронной подписью. Без цифровой подписи они не будут иметь юридической силы.

Отдельной, специфичной электронной подписи для Росфинмониторинга не существует. Для подписания отчётов перед отправкой в это ведомство годится стандартная усиленная электронная цифровая подпись (ЭЦП или ЭП).

Как и большинство госорганов, данное учреждение предпочитает пользоваться электронным, а не бумажным документооборотом. А ЭЦП есть неотделимая часть электронного обмена документами.

Надёжное и безопасное приобретение электронных подписей рекомендуется делать в удостоверяющих центрах. Эти организации наделены правом оформлять ЭЦП сразу несколькими государственными контролирующими органами: Микномсвязью, Роскомнадзором, ФНС, ФСБ, ФСТЭК и другими. При покупке в удостоверяющем центре «Такском» подписи для криптографической защиты документов, её обладатель может быть уверен в том, что она абсолютно работоспособна и оформлена в соответствии с правовыми нормами. Программные или технические проблемы с подписью случаются редко, а клиентская служба компании работает круглосуточно. «Такском» обладает огромным опытом: удостоверяющий центр компании ведёт оформление криптозащитных подписей с 2000 года.

Во-первых, документом установлено новое правило: для входа в личный кабинет на сайте ведомства уже недостаточен ввод логина и пароля. Теперь авторизация возможна двумя способами: через Единую систему идентификации и аутентификации («Госуслуги») или посредством электронной подписи.

Во-вторых, приказ № 175 отменяет допустимые прежде бумажные заявки на регистрацию личного кабинета. Ранее бумажную заявку разрешалось направить в госучреждение по почте и на её основании получить зарегистрированный аккаунт без каких-либо электронных криптографических подписей. С вступлением в силу приказа № 175, чтобы завести новый аккаунт на Росфинмониторнге, неукоснительно требуется ЭЦП.

И третье новшество приказа № 175. Изменение идентификационных сведений пользователя (компании или ИП), к примеру, у фирмы поменялся банковский счёт или адрес, или директор, должно вноситься в личный кабинет не позднее 10 дней, после того, как эти сведения обновились. Здесь важно не спутать идентификационные сведения организации или частного предпринимателя с учётными данными аккаунта. Если некоторые поля неактивны, то прямо из личного кабинета следует обратиться в техническую поддержку ведомства.

Наконец, благодаря приказу № 175, в истории личного кабинета отражается время технических работ на сайте контролирующего органа. Если пользователь собрался направить отчёт, но не смог это сделать из-за работ на сайте ведомства и допустил просрочку, его не станут штрафовать.

Мы всегда готовы вам помочь

Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45