Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Такском – Управление
Сертификатами (ТУС)

Выпуск электронных подписей (ЭП) сотрудникам
прямо в вашем офисе

С «Такском – Управление Сертификатами» вы сможете

Создать в вашей компании центр выпуска ЭП сотрудникам
Эффективно администрировать выпущенные ЭП
Сэкономить время и деньги

ТУС будет полезен

  • Организациям с большим штатом, филиалами или подразделениями
  • Компаниям, где множество электронных документов оформляется разными сотрудниками
  • Фирмам с широкой сетью поставщиков, заказчиков и клиентов
  • При внедрении, как внутреннего, так и внешнего документооборота

Какие проблемы вы решите с помощью сервиса

  • Неудобство посещения сотрудниками удостоверяющего центра в рабочее время
  • Неосведомлённость об общем количестве выпущенных ЭП сотрудников
  • Бесконтрольность хранения ЭП сотрудниками (реестр компьютера или токен)
  • Потеря ЭП сотрудниками
  • Несвоевременность перевыпуска ЭП сотрудникам
  • Невозможность оперативно отозвать ЭП уволившегося сотрудника

Функционал «Такском – Управление Сертификатами»

Выдача сотруднику ЭП прямо в офисе
Не нужно ехать в удостоверяющий центр! Личность будущего владельца ЭП удостоверяется в вашем офисе. ЭП выпускается за 15 минут. Документы сотрудника принимают администраторы, назначенные из работников вашей организации. Они проверяют их, сканируют и отправляют в удостоверяющий центр «Такском».
Централизованный контроль жизненного цикла ЭП и прав пользователей
Администраторам приходят уведомления об истечении срока действия ЭП, после чего им достаточно создать заявку на перевыпуск ЭП. Уведомление об истечении срока действия приходят и сотрудникам, как и уведомление о заявке на перевыпуск.

Возможности сервиса

Учёт выпущенных ЭП и формирование отчётов
Массовый выпуск ЭП вашим сотрудникам
Быстрый отзыв ЭП увольняющихся сотрудников
Web-решение или интеграция с вашей корпоративной системой
Простой интерфейс
Техподдержка 24/7

Руководство по созданию, подписанию и регистрации МЧД

«Такском — Управление Доверенностями» (МЧД) внутри ТУС
Сервис «Управление Доверенностями» — опция ТУС, позволяющая первым лицам и любым уполномоченным сотрудникам администрировать как бумажные, так и машиночитаемые (МЧД) доверенности в одном окне: от их создания, заверения и регистрации в ФНС до продления, отзыва и хранения.
  • Снижение рисков подделки доверенностей
  • Соблюдение требований 63-ФЗ «Об электронной подписи»
  • Администрирование работы с любыми доверенностями
  • Полная прозрачность оборота доверенностей
  • Инструменты для интеграции возможностей сервиса с собственной информационной системой

Посмотрите, как работает сервис

3:24
Удостоверяющий центр
«Такском – Управление сертификатами»
Создание заявки, управление списками клиентов и администрирование сервисом
Смотреть видео

Говорят пользователи «Такском – Управление Сертификатами»

Сергей Лазарев, заместитель начальника отдела ТО «Парнас» дирекции по информационной инфраструктуре, «Группа ЛСР»
Прежде, чтобы оформить электронную подпись, сотрудникам «Группы ЛСР» приходилось в рабочее время посещать Удостоверяющий центр. Перевыпуск электронных подписей с завершающимся сроком действия тоже не всегда получалось сделать оперативно. «Такском – Управление Сертификатами» экономит время сотрудников, и, соответственно, снижает издержки компании, ускоряет бизнес-процессы. Сейчас, за счёт использования сервиса, мы оформляем сотрудникам 200-300 электронных подписей в квартал», – резюмирует Сергей.
Ирина Нерославская, руководитель службы формирования и оптимизации документооборота, компания HeadHunter
Если раньше на выдачу ЭП первый раз мы тратили 5-7 дней, то с внедрения сервиса «Такском – Управление Сертификатами» получить ЭП (первый раз или перевыпустить) можно за 1-2 дня. Вернее, за 3-12 часов (офисы компании находятся в разных часовых поясах). «Такском – Управление Сертификатами» бережёт время сотрудников, а, соответственно, и компании. Мы сэкономили на стоимости процесса выдачи ЭП. Внесение депозита позволило нам минимизировать участие финансового департамента и департамента документооборота в выдаче каждой подписи. Процесс был укрупнён и занимает меньше времени», – подытоживает Ирина.
Заказать демонстрацию
Оставьте заявку для получения подробной информации и заказа бесплатной демонстрации сервиса – с вами свяжется наш специалист
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.