Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Электронная подпись для таможни

Электронная подпись для работы с документами на портале
Федеральной таможенной службы

Такском — всероссийский аккредитованный
удостоверяющий центр

  • Не выходя из дома
    Получите подпись с доставкой или по действующей ЭП
  • От 30 минут
    Срочный выпуск ЭП при оплате онлайн
  • Срок действия – 1 год
    Перевыпуск без посещения офиса

Вид электронной подписи (ЭП)

Усиленная квалифицированная

Область применения электронной подписи

Электронная подпись:

  • для персонифицированного информационного взаимодействия участника ВЭД с таможенными органами посредством Личного кабинета участника ВЭД;
  • для работы в информационных системах операторов ФТС России;
  • для оплаты таможенных платежей через Личный кабинет пользователя сервиса «Раунд» Мультисервисной платежной системы;
  • для документального оформления транспортных средств и товаров, перемещаемых водными судами через таможенную границу Таможенного союза, на основе электронного документооборота в КПС «Портал Морской порт».
  • для работы в системах Альта-Софт (при покупке тарифного плана «Зеленый коридор + Альта-Софт»)

Для работоспособности ЭП требуется

Программа КриптоПро CSP с лицензией
Необходима для создания и проверки электронной подписи, для обеспечения юридической значимости электронных документов

Дополнительно с ЭП рекомендуется

Токен
Защищённый USB-носитель (Рутокен/JaCarta) для записи и хранения электронных подписей. Позволит вам использовать электронную подпись на разных ПК
КриптоАРМ
Сервис для защиты юридически-значимых и конфиденциальных документов, передаваемых по интернету

Заказать электронную подпись для таможни

Дополнительные услуги вы сможете добавить при оформлении заказа

Зеленый коридор + Альта-Софт
Электронная подпись для взаимодействия с Федеральной таможенной службой и работы в системах Альта-Софт. Выдается на сотрудника юрлица.
4 000 р
Вашей компании требуется регулярно выдавать электронные подписи сотрудникам?
Воспользуйтесь сервисом «Такском – Управление Сертификатами»
  • Быстрый и массовый выпуск электронных подписей вашим сотрудникам
  • Централизованный контроль и мониторинг уже выпущенных электронных подписей
Подробнее
ЭП первого лица организации и ИП
Оформление заявки на электронную подпись для любых бизнес задач. Получите КЭП УЦ ФНС без посещения инспекции. Если вам требуется ЭП для работы в ЕГАИС или обезличенная ЭП, то сообщите об этом менеджеру или оставьте комментарий в заказе.
3 500 р
Вашей компании требуется регулярно выдавать электронные подписи сотрудникам?
Воспользуйтесь сервисом «Такском – Управление Сертификатами»
  • Быстрый и массовый выпуск электронных подписей вашим сотрудникам
  • Централизованный контроль и мониторинг уже выпущенных электронных подписей
Подробнее

Соответствие вашей электронной подписи всем государственным стандартам

Такском – крупнейший в стране удостоверяющий центр, аккредитованный Минкомсвязью. Компания обладает всеми необходимыми лицензиями и сертификатами.

За 20 лет работы клиентами Такскома в России стали сотни тысяч индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц.

К сведению

Цифровизация международного товарообмена

Электронный обмен документами между участниками внешнеэкономической деятельности и ФТС постепенно развивался и трансформировался с начала 2000-х годов. Благодаря IT-технологиям, перевозка товаров через границы со временем упрощалась.

Отправной точкой интернет-декларирования стал 2002 год и вступление в силу закона «Об электронной подписи». В конце ноября того же года, впервые в истории страны, в Москве, на посту таможни «Каширский», состоялось первое практическое применение электронной декларации.


Важно Само собой разумеется, сейчас, как и в 2000-х годах, для заверения документа, для придания ему юридической значимости и силы, используется электронная подпись.


В июле 2004 года московский таможенный пост «Чертановский» был первым в России оснащён компьютерной автоматизированной программой электронного декларирования.

С тех пор всё большее количество действий по ввозу и вывозу товаров в страну и из неё требовали документирования и регистрации цифровым методом. Импортёры и экспортёры всё чаще взаимодействовали с Федеральной таможенной службой через интернет: передавали декларации, статистические формы и прочую таможенную документацию, заверяя файлы «айтишной» подписью.

Массовое внедрение цифровой передачи информации участниками международной торговли с ФТС пришлось на 2008-2009 годы. Уже к 2011 году больше половины импортёров и экспортёров перешли на декларирование по интернету. В то же время пункты таможни повсеместно и непрестанно оснащали софтом для онлайн-взаимодействия с предпринимателями.

Затем появились новые специализированные учреждения – операторы онлайн-документооборота с ФТС – лицензированные, аккредитованные несколькими госструктурами цифровые «посредники». Эти организации предоставляют бизнесу удобный софт для передачи данных по защищённым электронным каналам связи. Но все документы таможенного оформления, отправляемые и принимаемые через операторов онлайн-документооборота, обязательно должны подписываться с помощью специальной ЭЦП.


Следует знать Если юрлицо или индивидуальный предприниматель решат заняться внешнеэкономической деятельностью, то уже имеющуюся у них электронную подпись для этих целей использовать нельзя. Нужно приобрести отдельную – для взаимодействия с таможней.


В 2014 году декларирование ввозимых и вывозимых товаров на бумаге было почти полностью отменено законом № 311-ФЗ. Оформление большей части документов стало возможным лишь по интернету.

Начиная с 24 июля 2020 года, сдавать ежемесячную статистическую форму отчётности надлежит только через личный кабинет официального сайта ФТС. Правило утверждено июньским Постановлением Правительства № 891. Требование относится ко всем организациям, ввозящим в Россию товары из стран Евразийского экономического союза, а также к компаниям, вывозящим торговые грузы из России в страны ЕАЭС. Для этого не годится стандартная цифровая подпись, используемая организациями, например, при заверении отчётных данных для налоговой или Росстата. Нужна специализированная ЭЦП для таможенного оформления.

До начала действия Постановления Правительства № 891 участникам товарооборота ЕАЭС разрешалось подавать статформы двумя способами: через интернет или на бумаге – лично или по почте. Одновременно новый правовой акт смягчает требования к сроку подачи форм – 10 вместо прежних 8 рабочих дней по окончании месяца, в котором товары отправлялись или получались. Вдобавок за ошибочно или недостоверно заполненную форму не штрафуют, а дают 10 дней на исправление.

В начале сентября 2020 года главный таможенник России, генерал-полковник Владимир Булавин объявил об успешном и своевременном создании 16 центров цифрового декларирования. По его словам, доля интернет-коммуникаций в общем документообороте возглавляемой им службы с субъектами внешнеэкономической деятельности достигла 90 %. А к концу 2020 года этот показатель вырастет до 95 %.

Заказать ЭП для таможни

Мы всегда готовы вам помочь

Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45