Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Усиленная квалифицированная
электронная подпись
«Электронный ПТС»

для работы в системе электронных паспортов (СЭП) elpts.ru

Что такое ЭПТС?

ЭПТС — электронный паспорт транспортного средства. В нём содержится вся информация об автомобиле. ЭПТС оформляется и хранится в автоматизированной системе электронных паспортов. Он необходим для регистрации ТС в органах ГИБДД.

Внедрением ЭПТС занимается компания АО «Электронный паспорт».

Этапы внедрения и перехода на ЭПТС

  • 2014
    соглашение ЕАЭС о
    переходе на ЭПТС и запуск
    пилотного проекта
  • 31 октября 2019 года
    пилотный проект завершён
  • С 1 ноября 2019 года
    по 1 ноября 2020 года
    обязательный переход на
    работу с ЭПТС

Полный список смотрите на сайте системы электронных паспортов.

  • Заводы-изготовители
  • Официальные дилеры и их сервисные центры
  • Операторы технического осмотра
  • Автосервисы
  • Кредитные организации
  • Страховые компании
  • Торговые организации
  • Испытательные лаборатории
  • Органы сертификации
  • Лизинговые компании
  • Ломбарды
  • Нотариальные палаты и нотариусы
  • Факторинговые компании
  • Органы утилизации
  • Иные лица, заинтересованные в получении (направлении) сведений, содержащихся в электронных паспортах
  • Ряд других организаций и государственных структур

Важно! Редактирование можно осуществлять исключительно в рамках аккредитованных компетенций компании.

  • Смена собственника
  • Пройденный техосмотр и регламентное ТО
  • Информация о ДТП
  • Информация о произведённом ремонте
  • Информация о залог
  • Другие изменения
  • Зарегистрироваться в «Системе электронных паспортов» (АС СЭП).
  • Настроить рабочее место.
  • Внести и сохранить изменения, подписав электронной подписью.

Как подключиться к АС СЭП?

  • Получить усиленную квалифицированную электронную подпись (КЭП)
  • Организовать защищённый канал связи в рамках защищённой сети передачи данных СЭП (Россия), обратившись в удостоверяющий центр или к его партнёрам
  • Организовать автоматизированное рабочее место
  • Организовать прохождение процесса саморегистрации в испытательной среде АС СЭП и получить Акт о подключении
  • Подать Акт и комплект документов в Минпромторг Росии согласно приказу
  • Заключить договор с СЭП и пройти процесс саморегистрации в системе
  • Важно!

    Электронная подпись оформляется в аккредитованном удостоверяющем центре для каждого сотрудника, который будет работать в АС СЭП (владельцами сертификата ключа проверки электронной подписи должна быть указана организация-изготовитель, от имени которой он будет работать в АС СЭП, и сам сотрудник).

    Каждое изменение данных и статусов ЭПТС должно сопровождаться электронной подписью.

Почему следует выбрать эту электронную подпись от компании Такском

Удалённая поддержка
24/7

Выездное
обслуживание

Продление электронной подписи
без посещения офиса

Мы всегда готовы вам помочь

Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45