8 800 250 73 45 Отдел продаж 8 (800) 250 73 45 Техподдержка

Электронная подпись для электронного документооборота (ЭДО)

Выбрать ЭП

Компания Такском – ведущий российский поставщик услуг защищенных электронных подписей для бизнеса

  • Наивысшая степень защиты информации
  • Подходят для внутреннего и внешнего документооборота
  • Простые в настройке и использовании

Где можно использовать электронную подпись для ЭДО

Регистрироваться, подписывать и согласовывать юридически значимые электронные документы, а также:
в системах документооборота любых операторов ЭДО
в корпоративных системах электронного документооборота
в программных продуктах 1С и других учетных системах
на порталах госорганов
Электронные подписи выдаваемые Удостоверяющим центром «Такском» подойдут для работы в системах документооборота: Такском, СБИС, Контур Диадок, Сбербанк, Финтендер и многих других.

Почему клиенты выбирают ЭП для ЭДО от Такском

Электронные подписи юридическим и физическим лицам выдают только аккредитованные Минкомсвязи удостоверяющие центры (УЦ), каким является компания Такском с 2000 года. С такими электронными подписями документы не подделать и не изменить.

Как получить электронную подпись для ЭДО

1
Выберите необходимый вам тариф и заполните данные получателя электронной подписи. В одной заявке можно оформить до 200 электронных подписей на ваших сотрудников.
2
Оплатите счет в банке или онлайн своей картой.
3
Руководителю компании или ИП
Понадобится только паспорт и СНИЛС.
Уполномоченному лицу (по доверенности)
Паспорт и заполненные документы, которые вы получите на почту.

Выберите электронную подпись

Обращаем ваше внимание. Для усиленной защиты вашей подписи мы рекомендуем приобрести защищенный USB-носитель. Вы можете его заказать вместе с электронной подписью.

Возможности ЭДО и электронной подписи Такском

ИП, руководители, бухгалтеры и другие сотрудники компаний, имеющие электронную подпись
Утверждают документы от других организаций
акты выполненных работ и акты приема-передачи, счета-фактуры, договоры, накладные и другую первичную документацию.
Обмениваются
письмами и внутренними документами внутри компании, с филиалами и дочерними компаниями.
Регистрируются
во внешних системах документооборота, на порталах и других веб-ресурсах.
ЭДО без электронной подписи можно использовать только внутри своей компании, но
юридической значимости такие документы иметь не будут. Их не примут ни госорганы, ни суд.
ВАЖНО! До выхода 63-ФЗ «Об электронной подписи» электронная подпись (ЭП) называлась электронной цифровой подписью (ЭЦП) согласно 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Сейчас это название неактуально.

Что нужно для работы с электронной подписью

Программа для работы с электронной подписью

С программой защиты и шифрования данных (СКЗИ) КриптоПро CSP вы сможете подписать документы или авторизоваться в сервисах. Данная программа необходима для обеспечения юридической значимости электронных документов.

Ключи шифрования электронной подписи

Ключи записываются на специальный электронный USB-носитель. Это удобно при работе на нескольких компьютерах.

Если вы потеряли или сломали электронный носитель — обратитесь в УЦ «Такском» за аннулированием сертификата ЭП и выпуском новом электронной подписи.

Настроенное рабочее место

Установите корневые сертификаты Удостоверяющего Центра Такском, измените настройки браузера и установите плагины, если это требуется.

Но можно сделать проще — у «Такском» есть «Мастер настройки рабочего места». Запустите его, и он сделает все сам. Мастер поставляется со всеми электронными подписями Такском.

Рассказать подробнее?
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Вверх!