Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Электронная подпись

Неработоспособен сертификат на токене

  1. Проверьте наличие и целостность сертификата:

    RuToken:

    • Откройте «Панель управления Рутокен»;
    • Перейдите на вкладку «Сертификаты»;
    • Выделите сертификат.
    • Он работоспособен, если в верхней части окна под названием организации указано «Сертификат действителен».

    Jacarta:

    • Откройте «Единый клиент Jacarta»;
    • Нажмите «Переключиться в режим администратора»;
    • Выберите вкладку «ГОСТ»;
    • Нажмите «Диагностика».
    • Сертификат работоспособен, если возникло сообщение «Диагностика приложения ГОСТ завершена успешно».

  2. Проверьте, настроен ли в «КриптоПро CSP» используемый считыватель.
  3. Убедитесь в работоспособности «КриптоПро CSP»:
    • Действительна ли лицензия на использование «КриптоПро» («Пуск» → «Все программы» → «КриптоПро» → «КриптоПро CSP» - поле «Срок действия»).

      Если срок действия лицензии истек, необходимо ввести серийный номер.

    • Совместима ли версия с вашей операционной системой;
    • Установлен ли другой криптопровайдер на вашем рабочем месте (уточните у своего системного администратора или проверьте самостоятельно).
  4. Установите драйвера для вашего токена. Загрузить их можно с сайта разработчика. Для:
  5. Проверьте работоспособность токена:

    RuToken:

    • Запустите «Панель управления Рутокен» («Пуск» - «Все программы» - Rutoken – Rutoken control panel);
    • В списке «Считыватели Rutoken» выберите токен;
    • Нажмите «Ввести PIN-код» и укажите код;
    • Нажмите «Ок».

      Если в течение 5 секунд какое-либо сообщение:

      • Отсутствует, токен работоспособен;
      • Есть, обратитесь в техподдержку для решения данного вопроса.

    JaCarta:

    • Запустите «Единый клиент JaCarta» («Пуск» - «Все программы» - «Алладин Р.Д.» - «Единый клиент JaCarta»);
    • Нажмите «Переключиться в режим администратора»;
    • Нажмите PKI – «Ввести PIN-код» и укажите код;
    • Нажмите «ОК»;
    • Введите PIN-код на вкладке «ГОСТ».

      Если в течение 5 секунд какое-либо сообщение:

      • Отсутствует, токен работоспособен;
      • Есть, обратитесь в техподдержку для решения данного вопроса.