Посмотрите как легко работать в мобильном Файлере
Безлимитный документооборот с площадкой РТС-тендер + 750 отправок для работы с вашими контрагентами
После подключения «Файлера», сообщите своему контрагенту об этом: он отправит вам приглашение и вы его примете в один клик.
Добавить нового контрагента также просто, как и отправить электронное письмо. Укажите ИНН или идентификатор кабинета, или название организации. Если контрагент подключён к ЭДО, то «Файлер» предложит отправить приглашение. Если нет – отправьте на электронный адрес приглашение с возможностью зарегистрироваться в «Файлере».
Ещё проще: передайте нам список своих контрагентов, мы свяжемся с ними, настроим ЭДО и обучим в нём работать.
Процессы работы с документами даже проще, чем работа в электронной почте. Пришёл документ – просто подпишите его. Если необходима корректировка – верните отправителю с указанием поправок. Создавайте свои документы или загружайте готовые.
Настройте оповещения о входящих документах и получайте уведомления в мобильном приложении или на e-mail.
МЧД — электронный аналог бумажной доверенности на подписание электронных документов, которая не требует заверения у нотариуса.
В интерфейсе «Файлера» вы можете создавать, регистрировать и отзывать машиночитаемую доверенность на сотрудника организации, а также использовать её в b2b-электронном документообороте.
МЧД заверяется электронной подписью первого лица. При работе с МЧД сотруднику необходимо иметь электронную подпись, выданную на физическое лицо.
Администратор может централизованно определять права сотрудников, имеющих доступ к «Файлеру».
Он может позволить пользователю:
Настройте структуру ЭДО в «Файлере», добавив необходимых сотрудников и определив для них права согласования, подписания и перемещения документов согласно должностным обязанностям.
После этого все документы (исходящие и входящие) могут быть направлены по цепочке согласования, включающей уполномоченных на согласование и подписание работников.
Отправка возможна как вручную, так и по заранее настроенному маршруту. Сохранённая история согласования/подписания позволит в любой момент просмотреть информацию об этапах прохождения документа.
Подключается опционально
У вас есть возможность подписывать входящие и исходящие электронные документы не только в web-версии «Файлера», но и в мобильном приложении. Понадобится «Рутокен с NFC». Для заверения документа достаточно расположить токен рядом с вашим смартфоном, поддерживающим NFC, и подписать отправляемый или принятый документ.
Приобрести Рутокен 3.0 с NFC вы можете при заказе Файлера.
Подключите дополнительную опцию для безошибочной приёмки товара с кодами маркировки. Используя сканер штрих-кодов или камеру смартфона, вы сможете сверить коды маркировки на упаковке товара с кодом в поступившем электронном УПД. Если коды не совпадают, то «Файлер» выдаст предупреждение о расхождении.
Опция платная. Закажите при подключении любого тарифа «Файлера» или подключите самостоятельно в личном кабинете сервиса.
Подключается опционально при выборе тарифа или после
Вы всегда работаете с актуальными формами документов, что позволяет вам без дополнительных учётных систем подготавливать документы и отправлять их контрагенту или клиенту. Автоматическая проверка по обязательным реквизитам снизит вероятность ошибок при заполнении. Также отправляйте договора, спецификации и любые другие произвольные документы в любом формате.
Какие типы формализованных документов поддерживает «Файлер»
Счёт-фактура:
УПД:
УКД:
Накладная:
ЭПД:
При большом объёме ЭДО может потребоваться массовая загрузка документов в «Такском-Файлер». Это можно сделать двумя способами.
Важно! Убедитесь, что доступ к «Такском-Ассистенту» предусмотрен условиями вашего тарифного плана.
Устанавливается бесплатно. Узнать подробнее
Загружайте файл со списком контрагентов – всем им отправится приглашение к началу ЭДО с вашей организацией. Это удобнее и быстрее, чем приглашать по одному.
«Решив внедрить ЭДО, мы преследовали две цели: удобство и легитимность электронных документов. Использовать электронные документы очень удобно. Все расчеты ведутся на портале. Индивидуальному предпринимателю остается лишь подписать с нами дополнительное соглашение к договору. Было переведено 75% бумажного документооборота между дочерними предприятиями и индивидуальными предпринимателями в электронный вид. Компания Faberlic намерена полностью заменить бумажный документооборот электронным.»
«Внедрение системы ЭДО «Такском-Файлер» ускорит процесс получения первичных документов нашими клиентами. TNT стремится не только быстро и качественно доставлять отправления наших клиентов, но и обеспечивать максимальное удобство в работе с нами, включая мгновенное получение документов в удобном для клиентов формате»
и получайте новости первыми!