Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

«Такском-Файлер»

Онлайн-сервис электронного документооборота

Web- и мобильное решение подойдёт если:

  • Вы планируете получать или отправлять юридически значимые электронные документы контрагентам
  • Вам требуется простое и функциональное онлайн-решение для ЭДО с мобильной версией
  • Вам важно хранение документов в сервисе с возможностью их выгрузки
  • Вам необходимо загружать готовые документы и иметь возможность создания документов в сервисе
Сервис электронного документооборота Такском-Файлер
В одном окне
Принимайте, отправляйте и подписывайте электронной подписью формализованные и неформализованные документы.
Подписывайте документы в мобильном приложении
Подписывать электронные документы на смартфоне так же легко, как и расплачиваться бесконтактной банковской картой.
Загружайте готовые документы или создавайте в сервисе
Загружайте в формате xml или создавайте внутри сервиса: счета-фактуры, акты, УПД, ЭТрН и другие формализованные и неформализованные документы.
Интеграция с «Честным ЗНАКОМ»
Коды маркировки из УПД на продукцию автоматически направляются в систему маркировки «Честный ЗНАК».
Подключайте сотрудников
Распределяйте права и управляйте автоматизированными цепочками согласования документов.
Документы всегда под рукой
Документы хранятся в сервисе с возможностью выгрузки в любой момент.

Простота и масса возможностей в одном сервисе

Без ограничений ведите ЭДО в мобильном приложении

Посмотрите как легко работать в мобильном Файлере

Мобильное приложение «Файлер» – финалист в номинации «Программное обеспечение»
Национальная премия в области информационных технологий
Узнать подробнее

Как начать работать в «Такском-Файлере»

Выберите тариф, оформите
и оплатите заказ. Хотите сначала
всё протестировать?
Зарегистрируйтесь и получите все входящие документы бесплатно
Получите некопируемую электронную подпись
на себя или на сотрудников
За несколько кликов настройте
кабинет «Файлера», добавьте
контрагентов и начните обмен
документами

Что необходимо для подписания электронных документов

Закажите вместе с тарифом
  • Квалифицированная электронная подпись первого лица организации или ИП, сотрудника или физлица
  • Опционально: «Рутокен 3.0» с поддержкой NFC – специальный USB-носитель для хранения и использования электронной подписи. Служит для заверения электронных документов на смартфоне и на компьютере
  • МЧД – доверенность, выданная сотруднику для подписания электронных документов от имени юрлица. Необходима к использованию с 1 сентября 2023 года, создается в формате XML и подписывается УКЭП руководителя организации.
    В сервисе "Такском-Файлер" реализован следующий функционал:
    • загрузка МЧД, созданных в сторонних сервисах, по ID или путём импорта XML-файла;
    • фильтрация МЧД по статусам;
    • добавление МЧД для сотрудника (пользователя "Такском-Файлера").

Заказать тариф «Такском-Файлера»

Пакет отправок — определённое количество исходящих документов. По истечении годового тарифа неиспользованные отправки не сгорают, а суммируются со следующим купленным пакетом.
Работа с входящими документами – бесплатно.
Входящие с опцией «Маркировка»
100 отправок
200 отправок
450 отправок
1 000 отправок
1 500 отправок
2 000 отправок
2 500 отправок
3 000 отправок
4 000 отправок
5 000 отправок
6 000 отправок
7 000 отправок
8 000 отправок
9 000 отправок
10 000 отправок

Партнёрские тарифы

РТС-Тендер

Безлимитный документооборот с площадкой РТС-тендер + 750 отправок для работы с вашими контрагентами

Не знаете какой тариф выбрать или необходима консультация? Мы поможем!

Оставьте заявку на обратный звонок
Оставить заявку

Подробнее о возможностях «Такском-Файлера»

После подключения «Файлера», сообщите своему контрагенту об этом: он отправит вам приглашение и вы его примете в один клик.

Добавить нового контрагента также просто, как и отправить электронное письмо. Укажите ИНН или идентификатор кабинета, или название организации. Если контрагент подключён к ЭДО, то «Файлер» предложит отправить приглашение. Если нет – отправьте на электронный адрес приглашение с возможностью зарегистрироваться в «Файлере».

Ещё проще: передайте нам список своих контрагентов, мы свяжемся с ними, настроим ЭДО и обучим в нём работать.

Процессы работы с документами даже проще, чем работа в электронной почте. Пришёл документ – просто подпишите его. Если необходима корректировка – верните отправителю с указанием поправок. Создавайте свои документы или загружайте готовые.

Настройте оповещения о входящих документах и получайте уведомления в мобильном приложении или на e-mail.

МЧД — электронный аналог бумажной доверенности на подписание электронных документов, которая не требует заверения у нотариуса.

В интерфейсе «Файлера» вы можете создавать, регистрировать и отзывать машиночитаемую доверенность на сотрудника организации, а также использовать её в b2b-электронном документообороте.

МЧД заверяется электронной подписью первого лица. При работе с МЧД сотруднику необходимо иметь электронную подпись, выданную на физическое лицо.

Администратор может централизованно определять права сотрудников, имеющих доступ к «Файлеру».

Он может позволить пользователю:

  • Согласовывать документы
  • Подписывать документы
  • Передавать документы на подпись или согласование другим сотрудникам
  • Перемещать документы между структурными подразделениями
  • Запрещать доступ по сертификату. Настройка актуальна для организаций, использующих интеграционные решения для работы с электронными документами («1С», SAP и др.). При установке флажка «Запретить доступ по сертификату» доступ сотрудника к «Такском-Файлеру» будет ограничен. Такое решение повысит уровень внутренней безопасности компании: с документами будут работать только сотрудники с соответствующими функционалом и полномочиями.
  • Разрешить доступ к списку контрагентов. Это значит, что управлять списком (отправлять, принимать и отзывать приглашения, удалять контрагентов и осуществлять их поиск) смогут только те сотрудники, которые наделены соответствующими правами.
  • Разрешить изменение реквизитов организации в разделе «Настройки» → «Реквизиты».

Настройте структуру ЭДО в «Файлере», добавив необходимых сотрудников и определив для них права согласования, подписания и перемещения документов согласно должностным обязанностям.

После этого все документы (исходящие и входящие) могут быть направлены по цепочке согласования, включающей уполномоченных на согласование и подписание работников.

Отправка возможна как вручную, так и по заранее настроенному маршруту. Сохранённая история согласования/подписания позволит в любой момент просмотреть информацию об этапах прохождения документа.

Подключается опционально

У вас есть возможность подписывать входящие и исходящие электронные документы не только в web-версии «Файлера», но и в мобильном приложении. Понадобится «Рутокен с NFC». Для заверения документа достаточно расположить токен рядом с вашим смартфоном, поддерживающим NFC, и подписать отправляемый или принятый документ.

Приобрести Рутокен 3.0 с NFC вы можете при заказе Файлера.

Подключите дополнительную опцию для безошибочной приёмки товара с кодами маркировки. Используя сканер штрих-кодов или камеру смартфона, вы сможете сверить коды маркировки на упаковке товара с кодом в поступившем электронном УПД. Если коды не совпадают, то «Файлер» выдаст предупреждение о расхождении.

Опция платная. Закажите при подключении любого тарифа «Файлера» или подключите самостоятельно в личном кабинете сервиса.

Подключается опционально при выборе тарифа или после

Вы всегда работаете с актуальными формами документов, что позволяет вам без дополнительных учётных систем подготавливать документы и отправлять их контрагенту или клиенту. Автоматическая проверка по обязательным реквизитам снизит вероятность ошибок при заполнении. Также отправляйте договора, спецификации и любые другие произвольные документы в любом формате.

Какие типы формализованных документов поддерживает «Файлер»

Счёт-фактура:

  • Счёт-фактура + первичный документ
  • Счёт-фактура
  • Корректировочный счёт-фактура и изменение стоимости
  • Корректировочный счёт-фактура

УПД:

  • Счёт-фактура + первичный документ
  • Документ об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документ об оказании услуг)
  • Документ о факте реализации комиссионером товаров комитента
  • Документ о факте закупки комиссионером товаров для комитента

УКД:

  • Корректировочный счёт-фактура и изменение стоимости
  • Изменение стоимости
  • Документ о согласии (факте уведомления) покупателя на изменение стоимости товаров комитента, ранее реализованных покупателю комиссионером
  • Документ о согласии (факте уведомления) покупателя на изменение стоимости товаров, ранее приобретенных для комитента комиссионером

Накладная:

  • Документ о передаче товара при торговых операциях (товарная накладная)

ЭПД:

  • ЭТрН (Т1) – информация грузоотправителя
  • ЭТрН (Т2) – информация перевозчика, принявшего груз
  • ЭТрН (Т3) – информация грузополучателя
  • ЭТрН (Т4) – информация перевозчика, выдавшего груз грузополучателю
  • ЭТрН (Т5) – первичный учётный документ о факте хозяйственной жизни (ФХЖ) (информация перевозчика)
  • ЭТрН (Т6) – первичный учётный документ о ФХЖ (информация грузоотправителя)
  • ЭТрН (Т7) – информация о переадресовке
  • ЭТрН (Т8) – информация о заменах водителя(ей) и/или ТС
  • СВ (Т1) – сопроводительная ведомость (информация перевозчика)
  • СВ (Т2) – сопроводительная ведомость (информация грузоотправителя)
  • СВ (Т3) – сопроводительная ведомость (информация грузополучателя)
  • Фрахт (Т1) – информация фрахтователя
  • Фрахт (Т2) – информация фрахтовщика
  • Фрахт (Т3) – информация фрахтователя по факту подачи транспортного средства
  • Фрахт (Т4) – информация фрахтовщика по факту возврата транспортного средства

При большом объёме ЭДО может потребоваться массовая загрузка документов в «Такском-Файлер». Это можно сделать двумя способами.

  • Вручную. Выбираете несколько документов на ПК и загружаете («перетягиваете») их в «Файлер» – они отобразятся в разделе «Черновики».
  • Автоматически. Поможет бесплатный сервис «Такском-Ассистент» – помещённые/сохранённые файлы в назначенную папку на ПК автоматически загружаются в «Файлер».

Важно! Убедитесь, что доступ к «Такском-Ассистенту» предусмотрен условиями вашего тарифного плана.

Устанавливается бесплатно. Узнать подробнее

Загружайте файл со списком контрагентов – всем им отправится приглашение к началу ЭДО с вашей организацией. Это удобнее и быстрее, чем приглашать по одному.

Говорят пользователи «1С-ЭДО» («1С-Такском»)

Валерий Капленко
Директор Департамента информационных технологий компании Faberlic

«Решив внедрить ЭДО, мы преследовали две цели: удобство и легитимность электронных документов. Использовать электронные документы очень удобно. Все расчеты ведутся на портале. Индивидуальному предпринимателю остается лишь подписать с нами дополнительное соглашение к договору. Было переведено 75% бумажного документооборота между дочерними предприятиями и индивидуальными предпринимателями в электронный вид. Компания Faberlic намерена полностью заменить бумажный документооборот электронным.»

Владимир Нестеров
Директор по продажам и маркетингу TNT в России

«Внедрение системы ЭДО «Такском-Файлер» ускорит процесс получения первичных документов нашими клиентами. TNT стремится не только быстро и качественно доставлять отправления наших клиентов, но и обеспечивать максимальное удобство в работе с нами, включая мгновенное получение документов в удобном для клиентов формате»

Мы всегда готовы вам помочь

Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 (495) 730 73 44