Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Сообщение «Не удалось получить контекст крипто-провайдера КриптоПро. Причина: действие было отменено пользователем»

Это сообщение появляется при отмене одного из запросов программы «КриптоПро».

Если перед сообщением об ошибке возникает окно:

«Вставьте ключевой носитель» или «Укажите носитель для открытия контейнера»

Проверьте, что:

  • Подключен и исправен ключевой носитель, на котором находится закрытая часть сертификата.
  • Сертификат установлен на рабочем месте;
  • Срок действия лицензии на использование «КриптоПро» не истек (откройте программу «КриптоПро CSP» и проверьте строку «Срок действия», если истек — введите серийный номер лицензии на использование «КриптоПро»).

«Введите PIN-код для контейнера»

Введите корректный пин-код от токена. Если вы не меняли пин-код от токена, введите стандартный пин-код. Для:

  • «Рутокен» или ESMART Token — 12345678;
  • eToken или JaCarta (USB-токен Nano) — 1234567890;
  • JaCarta PKI — 11111111;
  • JaCarta ГОСТ или SE — 0987654321.

«Введите пароль для контейнера»

  1. Если сертификат записан на токен, убедитесь, что он подключен к компьютеру. При корректном подключении на токене светится индикатор.
  2. Откройте «КриптоПро CSP»:
    • Windows 7: «Пуск» - «Все программы» - «КРИПТО-ПРО» - «КриптоПро CSP».
    • Windows 8: Нажмите ПКМ на рабочем столе - выберите внизу экрана «Все приложения» - «КРИПТО-ПРО» - «КриптоПро CSP».
    • Windows 10, 11: «Пуск» - «КРИПТО-ПРО» - «КриптоПро CSP».
  3. Перейдите на вкладку «Сервис»;
  4. Нажмите «Протестировать»;
  5. Нажмите «Обзор»;
  6. В открывшемся списке ключевых контейнеров выберете контейнер с вашим сертификатом;
  7. Нажмите «ОК»;
  8. Введите пароль, установленный на контейнер, если он был установлен.

    Пароль, установленный на контейнер не подлежит восстановлению. В случае его утраты потребуется перевыпуск сертификата.
  9. При возникновении предупреждения о безопасности согласитесь с подтверждением доступа;
  10. Ознакомьтесь с результатом тестирования контейнера если:
    • Ошибок не обнаружено, нажмите «Готово»;
    • Обнаружены ошибки, исправьте выявленную ошибку при помощи инструкций статьи.

«Введите новый лицензионный ключ для «КриптоПро»

Введите серийный номер для программы «КриптоПро».

«Переход на ГОСТ Р34.10-2012»

При возникновении этого окна нажмите «ОК».


Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19