Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Все часто задаваемые вопросы об «1С: Электронная отчётность»


    Перенос программного комплекса «1С: Электронная отчётность» на другое рабочее место

    Необходимо сделать копии сертификатов, затем на новом рабочем месте:

    1. Установить программу «КриптоПро»;
    2. Установить личный сертификат ключа подписи;
    3. Установить сертификат удостоверяющего центра;
    4. Установить платформу;
    5. Установить конфигурации (не для технологий «1С-Фрэш» и «1С-ГРМ);
    6. Создать информационную базу программы «1С Предприятие» (не для технологий «1С-Фрэш» и «1С-ГРМ);
    7. Обновить учётную запись в ручном режиме.

    После этого программный комплекс будет готов к использованию на новом рабочем месте.


    Информация об обработке документов

    В меню «Журнал обмена» (кнопка ) отображается информация об обработке входящих в данный пакет электронных документов.

    — отчёт отправлен в контролирующий орган.

    — из контролирующего органа поступила «Квитанция о получении отчёта».

    — получен отказ в приёме отправленного документа или «Сообщение об ошибке».

    — документооборот успешно завершён.

    Подтверждения на налоговую отчётность:

  • «Подтверждение даты отправки» электронного документа (в течение 2 часов);
  • «Извещение о получении отчётности» или «Сообщение об ошибке» (в течение 4 часов);
  • «Квитанция о приёме» или «Уведомление об отказе» (в течение 1 рабочих суток с момента отправки отчёта);
  • «Извещение о вводе» или «Уведомление об уточнении» (в течение 2 рабочих суток с момента формирования «Квитанции о приёме»).

Подтверждения на отчётность 2 НДФЛ:

  • «Подтверждение даты отправки» электронного документа (в течение следующих рабочих суток);
  • «Извещение о получении отчётности» или «Сообщение об ошибке» (в течение следующих рабочих суток);
  • «Протокол проверки» (в течение 10 рабочих суток с момента отправки отчёта).

Подтверждения на отчётность в ПФР:

  • «Извещение о доставке оператору» (в течение 1 рабочих суток);
  • «Квитанция о доставке отчётности» или «Уведомление об ошибке» (в течение 4 рабочих суток);
  • «Протокол обработки отчётности» (в течение 6 рабочих суток).

Подтверждения на отчётность в Росстат:

  • «Подтверждение даты отправки» электронного документа (в течение 1 рабочих суток);
  • «Извещение о получении отчётности» или «Сообщение об ошибке» (в течение 2 рабочих суток);
  • «Уведомление о приёме в обработку», «Уведомление о несоответствии формату» или «Уведомление об уточнении» (в течение 4 рабочих суток).

Подтверждения на отчётность в ФСС:

  • «Подтверждение получения отправки» электронного документа (в течение 2 часов);
  • «Извещение о доставке в ФСС» (в течение 3 часов);
  • «Результат проверки отчёта в ФСС» (в течение 48 часов).

Как импортировать отчёты, сформированные в другой конфигурации или бухгалтерской программе

Для импорта отчета, сформированного в другой бухгалтерской программе или информационной базе:

  1. откройте отчет;
  2. нажмите на ссылку «Показать отправки»;
  3. перейдите в раздел «Документооборот с контролирующими органами»;
  4. откройте меню «Перейти»;
  5. выберите пункт «Внешние электронные представления отчетов»;
  6. в окне «Документооборот с контролирующими органами» нажмите кнопку «Загрузить»;
  7. выберите из каталога нужный отчет и нажмите кнопку «Открыть».

При отправке отчёта в ПФР сообщение: «Ошибка проверки сертификата контролирующего органа. Сертификат истёк»

Для исправления данной ситуации обновите настройки учетной записи документооборота в автоматическом режиме:

  1. в программе «1С» перейдите на вкладку «Организации»;
  2. в открывшемся окне выберите нужную организацию;
  3. перейдите на вкладку «Документооборот»;
  4. выберите нужную учетную запись, нажав на кнопку «...» в опции «Учетная запись»;
  5. рядом с кнопкой «...» нажмите на кнопку «Обзор» и в открывшемся окне нажмите на кнопку «Настроить автоматически сейчас»;
  6. согласитесь с изменениями.

При настройке учётной записи документооборота сообщение: «На сервере Такском не найдена информация о настройках учётной записи (отсутствует файл config/sprinter/инн/кпп/dt.txt)»

Для исправления данной ситуации необходимо:

  1. Сравните ИНН и КПП из сообщения с данными, указанными в справочнике «Организации».
  2. Внесите в справочник ИНН и КПП, указанные в сообщении.
  3. Приостановите работу антивирусного программного обеспечения и повторно загрузите настройки.

При отправке отчёта в ФСС сообщение: «Сертификат истёк»

Для исправления данной ситуации необходимо установить актуальный сертификат организации в настройках документооборота с ФСС:

  1. В программе «1С» откройте справочник «Организации» и перейдите на вкладку «Документооборот».
  2. В разделе «Документооборот с ФСС» нажмите кнопку «Настроить параметры отправки отчетности в ФСС».
  3. В окне «Настройка параметров» выберите пункт «Использовать электронный документооборот с органами ФСС».
  4. Выберите из хранилища сертификаты организации и ФСС.

В поле «Сертификат страхователя» выбрать сертификат организации, в котором указан РНС ФСС.

В поле «Сертификат ФСС» выберите сертификат шифрования ФСС, выданный на Хасянова Рената Алиевича. Актуальные сертификаты ФСС находятся на форуме поддержки Абонентов в теме «Обновлены сертификаты для ЭДО с ФСС» или на официальном сайте ФСС:

  • F4_FSS_RF_2017_qualified.rar – устанавливается в хранилище «Другие пользователи»;
  • GUC_FSS_RF_2016.rar – устанавливается в хранилище «Доверенные корневые центры сертификации».

Чтобы установить сертификаты:

  1. откройте загруженный сертификат;
  2. нажмите кнопку «Установить сертификат»;
  3. нажмите «Далее»;
  4. в окне «Поместить все сертификаты в следующее хранилище» выберите хранилище;
  5. нажмите «Ок» и «Готово».

Где просмотреть подтверждения и как их распечатать

Для просмотра и печати полученных подтверждений необходимо:

  1. откройте меню «Операции»;
  2. выберите пункт «Справочники»;
  3. откройте справочник «Регламентированные отчеты»;
  4. перейдите в «Журнал обмена»;
  5. перейдите на интересующую вкладку («ФНС», «ПФР», «Росстат», «ФСС»);
  6. найдите и откройте отправленный отчет;
  7. нажмите кнопку «Печать»;
  8. выберите пункт «Показать документы».

Как отправить документы по требованию ФНС?

Чтобы отправить документы по требованию ФНС:

  1. Откройте справочник «Регламентированные отчеты», затем «Журнал обмена» (в конфигурации «Бухгалтерия Предприятия» 3.0 «Журнал обмена» расположен на вкладке «Администрирование»).
  2. Перейдите на вкладку «ФНС» и затем «Документы по требованиям».
  3. Нажмите кнопку «Новый» или «Создать».
  4. В открывшейся форме в графе «Требование» нажмите кнопку «…» и укажите путь к поступившему из ФНС «Требованию».
  5. В меню «Представляемые документы» нажмите кнопку «Добавить группу документов» и укажите путь к документам, которые необходимо представить в ФНС.
Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок