Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Затруднения при входе в «Такском-Управление доверенностями»

Сообщение «Не установлена или не запущена утилита «Такском-Агент»

image2024-1-29_12-40-34.png

После выполнения каждого пункта обновите страницу и повторите попытку входа.

  1. Проверьте, соответствует ли ваше рабочее место требованиям.
    Для Windows 7 обязательно должен быть установлен Service Pack 1 и обновление безопасности KB3063858.
    Как проверить, установлен ли Service Pack 1 на Windows 7
    1. Нажмите «Пуск»;
    2. Откройте «Компьютер»;
    3. Нажмите ПКМ на пустом пространстве и выберите «Свойства»;
    4. Если Service Pack 1 установлен, он отобразится в разделе «Просмотр основных сведений о вашем компьютере».
    Как проверить, установлено ли обновление безопасности KB3063858
    1. Нажмите «Пуск»;
    2. Откройте «Панель управления»;
    3. Перейдите в «Программы»;
    4. Откройте «Программы и компоненты»;
    5. Выберите в меню слева «Просмотр установленных обновлений»;
    6. Укажите номер обновления KB3063858 в правом верхнем углу.

    Если обновление не найдено по номеру, значит оно не установлено.

    Если эти компоненты отсутствуют, необходимо обратиться к системному администратору для их установки.

  2. Проверьте, установлен ли «Такском-Агент». Если нет:

    Нажмите:

    • «Настроить» и следуйте подсказкам «Мастера настройки». Подробнее в статье.
    • или

    • «Помощь» - «Скачать Такском-Агент» и запустите установщик.
    • Для установки на терминальном сервере воспользуйтесь статьей.

  3. Проверьте, запущен ли «Такском-Агент»
    • Раскройте трей и посмотрите, отображается ли там знак «Такском-Агента» ЛогоТА.webp. Если не отображается, на рабочем столе найдите ярлык «Такском-Агента» ЛогоТА.webp и запустите его двойным кликом.
    • ЗагрузкаТА.webp

  4. Перезапустите «Такском-Агент»
    • Windows
      1. Нажмите ПКМ на знак «Такском-Агента» image2024-3-21_12-32-53.png в трее;
      2. Выберите «Выход»;
      3. На рабочем столе найдите ярлык «Такском-Агента» image2024-3-21_12-34-47.png и запустите его двойным кликом ЛКМ.

        Если на рабочем столе ярлык отсутствует, запустите утилиту по пути:

        • Windows 7: «Пуск» - «Все программы» - «Taxcom» - «Такском-Агент»;
        • Windows 8: нажмите ПКМ на рабочем столе - выберите внизу экрана появившуюся панель «Все приложения» - «Taxcom» - «Такском-Агент»;
        • Windows 10, 11: «Пуск» - «Taxcom» - «Такском-Агент».
    • Linux
      1. Нажмите ПКМ на знак «Такском-Агента» image2024-3-21_12-32-53.png в трее;
      2. Выберите «Выход»;
      3. На рабочем столе найдите ярлык «Такском-Агента» image2024-3-21_12-34-47.png и запустите его двойным кликом ЛКМ.

        Если на рабочем столе ярлык отсутствует, запустите через терминал файл TaxcomAgentlaunch.sh. По умолчанию он находится по пути «домашняя папка пользователя/TaxcomAgent».

        image2024-3-21_12-38-20.png

  5. Временно приостановите работу антивирусного ПО.
    Как приостановить работу антивирусного ПО?
    Avast
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Управление экранами Avast»;
    4. Выберите нужный вариант отключения из предложенных;
    5. Нажмите повторно ПКМ на знак в трее;
    6. Выберите «Выход».
    AVG Internet Security
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Временно отключить защиту AVG»;
    4. Выберите нужный вариант отключения из предложенных.
    Avira
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Из предложенных служб снимите галку с той, которую необходимо отключить.
    Bitdefender
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Отключите следующие компоненты:
      • «On-access scanning»;
      • «Active Virus Control».
    Dr.Web
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите пункт «Центр безопасности»;
    4. Убедитесь, что антивирус открыт в режиме администратора: в левой нижней части знак . Если режим выключен, нажмите ;
    5. Откройте раздел «Файлы и сеть»;
    6. Отключите компонент «SplDer Gate».
    ESET NOD
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Временно отключить защиту»;
    4. Выберите нужный вариант отключения из предложенных;
    5. Нажмите «Да» для подтверждения действия.
    F-Secure SAFE
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Вирусы и угрозы»;
    4. Выберите «Выключить всю защиту».

    Функция защиты снова включится автоматически после перезагрузки компьютера.

    Intego
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Settings»;
    4. Отключите компоненты:
      • «Real-Time Protection»;
      • «Cloud Protection»;
      • «Engine to block unknown...».
    Kaspersky
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Приостановить защиту»;
    4. Выберите нужный вариант отключения из предложенных.
    Malwarebytes
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Временно отключить Malwarebytes Anti-Malware»;
    4. Выберите нужный вариант отключения из предложенных;
    5. Нажмите «Деактивировать».
    McAfee
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Перейдите на вкладку «Защита от вирусов и шпионских программ»;
    4. Выберите «Проверка в реальном времени»;
    5. Выберите нужный вариант отключения из предложенных;
    6. Нажмите «Выключить».
    NANO
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Защита системы»;
    4. Нажмите «Выключить защиту системы».

    Если в настройках антивируса был ранее установлен пароль для ограничения использования доступа, его необходимо ввести для подтверждения отключения защиты.

    Norton
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Отключение автоматической защиты»;
    4. Выберите нужный вариант отключения из предложенных;
    5. Нажмите «ОК».
    Panda
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Перейдите на вкладку «Антивирус»;
    4. Нажмите «Выключить».
    PRO32
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Защита от вирусов и угроз»;
    4. В разделе «Параметры защиты от вирусов и угроз» нажмите «Управление настройками»;
    5. Снимите флаги для следующих параметров:
      • «Защита в режиме реального времени»;
      • «Облачная защита»;
      • «Автоматическая отправка образцов».
    Total360
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Нажмите на переключатель отключения защиты ;
    4. Подтвердите, нажав «ОК»;
    5. Нажмите повторно ПКМ на знак в трее;
    6. Нажмите «Выход».
    Trend Micro
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Снимите галку с пункта «Защита от вирусов и шпионских программ».
  6. Переустановите «КриптоПро CSP», воспользовавшись инструкцией.
Сообщение «Не удалось найти закрытый ключ сертификата»

После выполнения каждого пункта обновите страницу и повторите попытку входа.

  1. Проверьте, соответствует ли ваше рабочее место требованиям.
  2. Для Windows 7 обязательно должен быть установлен Service Pack 1 и обновление безопасности KB3063858.

  3. Переустановите сертификат организации через «КриптоПро»

    Подробная информация тут:

  4. Перезапустите «Такском-Агент»
    • Windows
      1. Нажмите ПКМ на знак «Такском-Агента» image2024-3-21_12-32-53.png в трее;
      2. Выберите «Выход»;
      3. На рабочем столе найдите ярлык «Такском-Агента» image2024-3-21_12-34-47.png и запустите его двойным кликом ЛКМ.

        Если на рабочем столе ярлык отсутствует, запустите утилиту по пути:

        • Windows 7: «Пуск» - «Все программы» - «Taxcom» - «Такском-Агент»;
        • Windows 8: нажмите ПКМ на рабочем столе - выберите внизу экрана появившуюся панель «Все приложения» - «Taxcom» - «Такском-Агент»;
        • Windows 10, 11: «Пуск» - «Taxcom» - «Такском-Агент».
    • Linux
      1. Нажмите ПКМ на знак «Такском-Агента» image2024-3-21_12-32-53.png в трее;
      2. Выберите «Выход»;
      3. На рабочем столе найдите ярлык «Такском-Агента» image2024-3-21_12-34-47.png и запустите его двойным кликом ЛКМ.

        Если на рабочем столе ярлык отсутствует, запустите через терминал файл TaxcomAgentlaunch.sh. По умолчанию он находится по пути «домашняя папка пользователя/TaxcomAgent».

        image2024-3-21_12-38-20.png

  5. Временно приостановите работу антивирусного ПО.
    Как приостановить работу антивирусного ПО?
    Avast
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Управление экранами Avast»;
    4. Выберите нужный вариант отключения из предложенных;
    5. Нажмите повторно ПКМ на знак в трее;
    6. Выберите «Выход».
    AVG Internet Security
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Временно отключить защиту AVG»;
    4. Выберите нужный вариант отключения из предложенных.
    Avira
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Из предложенных служб снимите галку с той, которую необходимо отключить.
    Bitdefender
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Отключите следующие компоненты:
      • «On-access scanning»;
      • «Active Virus Control».
    Dr.Web
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите пункт «Центр безопасности»;
    4. Убедитесь, что антивирус открыт в режиме администратора: в левой нижней части знак . Если режим выключен, нажмите ;
    5. Откройте раздел «Файлы и сеть»;
    6. Отключите компонент «SplDer Gate».
    ESET NOD
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Временно отключить защиту»;
    4. Выберите нужный вариант отключения из предложенных;
    5. Нажмите «Да» для подтверждения действия.
    F-Secure SAFE
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Вирусы и угрозы»;
    4. Выберите «Выключить всю защиту».

    Функция защиты снова включится автоматически после перезагрузки компьютера.

    Intego
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Settings»;
    4. Отключите компоненты:
      • «Real-Time Protection»;
      • «Cloud Protection»;
      • «Engine to block unknown...».
    Kaspersky
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Приостановить защиту»;
    4. Выберите нужный вариант отключения из предложенных.
    Malwarebytes
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Временно отключить Malwarebytes Anti-Malware»;
    4. Выберите нужный вариант отключения из предложенных;
    5. Нажмите «Деактивировать».
    McAfee
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Перейдите на вкладку «Защита от вирусов и шпионских программ»;
    4. Выберите «Проверка в реальном времени»;
    5. Выберите нужный вариант отключения из предложенных;
    6. Нажмите «Выключить».
    NANO
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Защита системы»;
    4. Нажмите «Выключить защиту системы».

    Если в настройках антивируса был ранее установлен пароль для ограничения использования доступа, его необходимо ввести для подтверждения отключения защиты.

    Norton
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Отключение автоматической защиты»;
    4. Выберите нужный вариант отключения из предложенных;
    5. Нажмите «ОК».
    Panda
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Перейдите на вкладку «Антивирус»;
    4. Нажмите «Выключить».
    PRO32
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Защита от вирусов и угроз»;
    4. В разделе «Параметры защиты от вирусов и угроз» нажмите «Управление настройками»;
    5. Снимите флаги для следующих параметров:
      • «Защита в режиме реального времени»;
      • «Облачная защита»;
      • «Автоматическая отправка образцов».
    Total360
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Нажмите на переключатель отключения защиты ;
    4. Подтвердите, нажав «ОК»;
    5. Нажмите повторно ПКМ на знак в трее;
    6. Нажмите «Выход».
    Trend Micro
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Снимите галку с пункта «Защита от вирусов и шпионских программ».
  6. Переустановите «КриптоПро CSP», воспользовавшись инструкцией.
Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19