Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Как открыть ООО онлайн

141 просмотр
30.05.2024 14:40

Документы, необходимые для ООО

Выбор в пользу создания юрлица перед ИП имеет ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, это отсутствие ограничения на виды деятельности. Во-вторых, под эту форму бизнеса легче получить кредит, так как к организациям у банков и частных кредиторов больше доверия, чем к ИП. В-третьих, учредители юридического лица не отвечают за деятельность своей компании личным имуществом, как в случае образования ИП. Наконец, форма ООО больше подходит при наличии опыта и желании открыть своё дело совместно с партнёрами.

Как открыть ООО в 2024 году? Перед открытием организации нужно провести собрание учредителей, выбрать название и профиль деятельности, разработать стратегический план развития и выделить источники финансирования. Возможно, что у компании всего один учредитель, в данном случае он принимает решение самостоятельно. После этого можно приступать к сбору документов.

  1. Заполнить и подписать заявление на государственную регистрацию юридического лица согласно требованиям формы № Р11001 от Федеральной налоговой службы. В заявлении должны быть сведения об учредителях и управляющем (или управляющей компании) уставном капитале, коды ОКВЭД, данные гендиректора.
  2. Решение о создании юридического лица, которое включает сведения об его учреждении, утверждении устава, а также иную информацию, утвержденную законодательными актами. В случае, если у организации один учредитель, возможно сформировать это решение автоматически на сайте ФНС. Если решение принимается собранием учредителей, оно должно быть принято единогласно.
  3. Устав юридического лица – основной учредительный документ организации. Составляется самостоятельно на основе статьи 52 ГК РФ, содержит в себе название ООО, его организационно-правовую форму, адрес, порядок управления и другие сведения. Юрлицо также может действовать на основе типового устава, утверждённого учредителем или уполномоченным органом власти.
  4. Если юридическое лицо иностранное, понадобится выписка из реестра иностранных юридических лиц страны или другое доказательство статуса иностранного юрлица.
  5. Квитанция, подтверждающая оплату госпошлины (сейчас это стоит 4000 руб.) Онлайн-регистрация бесплатна, но понадобится КЭП учредителя (учредителей).

Для регистрации ООО в 2024 году учредителю или его уполномоченному представителю нужно посетить отделение ИФНС лично, либо сделать это через спецсервисы на сайте Федеральной налоговой службы или портал Госуслуг. В г. Москва на 10 марта 2024 года зарегистрировано более 480 тыс. ООО.

Сотрудники компании Такском помогут в подготовке электронных подписей для создания юрлица. Стоимость подписи зависит выбранного вида, подбор под ваши цели бесплатный. Сколько будет стоить оформление, можно узнать, позвонив в отдел продаж по телефону, указанному на сайте.

При отсутствии КЭП для заверения подлинности подписей при открытии юрлица понадобится посещение нотариуса либо личный визит всех учредителей в местное отделение налоговой службы.

Электронные подписи для открытия ООО

Подготовить

Зарегистрировать ООО в РФ может физическое совершеннолетнее и дееспособное лицо, а также учредитель другого ООО, в котором он не является единственным. Для иностранных граждан понадобится выписка из реестра своей страны.

Исключения для ООО:

  1. Неполный пакет требуемой по закону документации.
  2. Орфографические ошибки в заявлении.
  3. Разные сведения в протоколе создания и заявлении.
  4. Недостоверные паспортные данные.
  5. Наличие возражений, полученных в налоговой, по поводу открытия компании (например, от её предполагаемого учредителя).
  6. Некорректно указанный юридический адрес.
  7. Подача документов в другую инстанцию.
  8. Подписание заявки (формы Р11001) неуполномоченным лицом.
  9. Несоответствие названия юридического лица нормативам.
  10. Подача заявления массовым учредителем.
  11. Уплата госпошлины лицом, которое не является учредителем.

Передача права подписывать документы стороннему лицу

После регистрации в ФНС директор или ИП может делегировать свои обязанности уполномоченному представителю. Им может быть работник фирмы, бухгалтер или нанятый для этих целей сотрудник сторонней компании, которая предоставляет данные услуги.

После регистрации в ФНС директор ООО может делегировать свои полномочия другому лицу. Например, бухгалтеру в своей компании или сотруднику сторонней организации, которая предоставляет те или иные услуги.

Для подписания документов и сдачи отчётности в налоговые органы от лица компании сотруднику понадобится доверенность. Наиболее современный универсальный формат доверенности имеет машиночитаемую форму. Преимущества МЧД – возможность работы с контрагентами в рамках электронного документооборота, сдача отчётных документов в ФНС, СФР, участие в закупках на электронных торговых площадках.

Консультация по машиночитаемой
доверенности

Обратная связь

Если у вас возникают трудности на каком-либо шаге, чтобы понять, как открыть свой бизнес, обратитесь к нашей пошаговой инструкции по регистрации:

Сдача отчётности в госорганы после регистрации

Для подачи деклараций в ФНС и другие государственные органы исполнительной власти понадобится подключение к системе ЭДО.

Сотрудники Такском подберут тариф по сдаче
отчётности для любого налогового режима

Подобрать

Для организаций – юридических лиц – подойдут три режима налогообложения: общая (ОСНО), упрощённая (УСН) и для сельскохозяйственных товаропроизводителей (ЕСХН или единый сельскохозяйственный налог).

Таблица налоговых режимов для ООО:

Налоговый режим УСН ОСНО ЕСХН
Отчётность в ФНС по налоговому режиму Декларация по единому налогу на УСН Декларация по налогу на прибыль организаций Декларация по ЕСХН
Декларация по НДС, если выставили счёт-фактуру по просьбе контрагента или выступали налоговым агентом Декларация по НДС, если не получили освобождение по ст. 145 НК РФ Декларация по НДС, если не получили освобождение по ст. 145 НК РФ
Отчёт в ФНС по имуществу Не подаётся Декларация по налогу на имущество - если компании принадлежит недвижимое имущество со среднегодовой стоимостью. Например, офис, склад или гараж. На балансе могут быть и жилые помещения - за них тоже отчитывайтесь. Даже если объекты полностью самортизированы или по ним льготы. По движимому имуществу заполняйте справочно раздел 4 отчёта. Декларация по налогу на имущество - если компании принадлежит недвижимое имущество со среднегодовой стоимостью, которое она не использует в сельхоздеятельности.

Избежать ошибок и штрафов при работе с отчётностью помогают специальные сервисы. Со «Спринтером» от Такском можно сразу сдавать отчётность в электронном виде, вне зависимости от оборотов, даже если вы будете сдавать нулевую отчётность.

Наши сотрудники подберут выгодный тариф для сдачи отчётности под ваш бизнес.

Сервис онлайн-отчётности для ИП и ООО
Для новых компаний скидка 50%

Подключить
со скидкой

Для организаций обязательно открытие расчётного счёта в банке после регистрации. Он понадобится для осуществления взаиморасчётов с клиентами и партнёрами, оплаты налогов и взносов в государственные органы.

Обмен документами с подрядчиками и государством

В процессе работы может понадобиться подключение к ЭДО. ФНС держит курс на цифровизацию, многие отчёты в налоговую сдаются только в электронном виде. Министерство транспорта обозначает цифровизацию приоритетным направлением развития транспортной области. В 2024 году планируется перевод нескольких перевозочных бланков в электронный формат. Электронный документооборот уже требуется в случае работы с:

  • товарами, подлежащими обязательной маркировке;
  • импортными товарами;
  • товарами для маркетплейсов;
  • электронными торговыми площадками.

Товары, обязательные к маркировке:

ЭДО может так же понадобиться для следующих целей:

  1. Быстрый обмен договорами с подрядчиками и исполнителями.
  2. Экономия места на размещение оргтехники.
  3. Экономия денег на бумаге и канцелярских принадлежностях.
  4. Повышение прозрачности и улучшение контроля над бизнес-процессами для контрагентов и государственных органов.
  5. Сокращение времени на обработку и утверждение документов.
  6. Автоматизация документооборота.
  7. Увеличение безопасности через шифрование и аутентификацию.
  8. Лёгкость поиска и доступа к актам в электронном виде.
  9. Сокращение риска потери важных документов.

ЭДО «Файлер» закрывает многие потребности бизнеса по оформлению документов и по работе с маркировкой. Сотрудники компании «Такском» подскажут цену, помогут подобрать оптимальный тариф отправок для любого вида бизнеса, а также предоставят 25 отправок бесплатно для ознакомления с сервисом ЭДО.

Сервис ЭДО и бесплатные 25 отправок

Получить

Что необходимо для подписания электронных документов:

  1. Обязательно: КЭП руководителя (первого лица) ИП или ООО, либо уполномоченного сотрудника (физического лица).
  2. Опционально: защищённый USB-носитель «Рутокен 3.0» с поддержкой NFC для записи, хранения и использования электронной подписи. Применяется для аутентификации и подписания документов на ноутбуках, ПК и мобильных устройствах.

Электронные подписи для открытия ИП и ООО

Подготовить

Кассовая техника

Использование ККТ (контрольно-кассовой техники), согласно законодательству, необходимо для любых ИП и ООО, если в процессе своей деятельности они получают оплату с физлиц наличными или по безналу. Применение кассы обязательно в том числе для удалённых и труднодоступных территорий. Согласно 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчётов в Российской Федерации» от использования касс освобождаются ИП на ПСН, а также торговые точки по продаже газетной и журнальной продукции. При работе с маркированными товарами понадобится ККТ с поддержкой данного функционала.

Товары, обязательные к маркировке:

После приобретения онлайн-кассы необходимо зарегистрировать её в Федеральной налоговой службе, установить фискальный накопитель и подключиться к оператору фискальных данных (ОФД).

Бесплатный подбор кассовой техники
для ИП и ООО

Оставить заявку

В случае возникновения вопросов по сервисам или их необходимости, обязательно оставьте контакты, и наши сотрудники свяжутся с вами.

Оценить
Поделиться
Поделиться
Статьи по теме
Подпишитесь на рассылку
Получайте полезные статьи и актуальные новости прямо на почту
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Спасибо, ваша заявка принята!
Наш менеджер свяжется с вами.
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19