С 1 июля руководители организаций и предприятий обязаны лично явиться в удостоверяющий центр для приобретения новой электронной подписи (ЭП). Таковы требования законов № 63-ФЗ и № 476-ФЗ.
Отныне положена очная идентификации личности владельца. Фактически оформление электронной подписи приравнивается к получению паспорта. Руководитель больше не сможет отправить сотрудника с доверенностью оформлять ЭП – необходим личный визит в удостоверяющий центр (УЦ).
Для клиентов компании Такском и других УЦ доступно оформление и перевыпуск любой электронной подписи (ЭП) – без приезда в офис, через личный кабинет на сайте компании.
Условия:
– достаточно иметь действующую ЭП, выданную любым УЦ директору вашей организации;
– реквизиты компании должны быть прежними, без изменений.
Второй вариант приобретения электронной подписи «Такском» без посещения офиса – вызов выездного менеджера. Он сам приедет к вам, идентифицирует личность и оформит вам новую ЭП. Законодательство соблюдается.
Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru
и получайте новости первыми!