Изменение законодательства по выпуску электронной подписи

504 просмотра
10.07.2020 10:06

С 1 июля руководители организаций и предприятий обязаны лично явиться в удостоверяющий центр для приобретения новой электронной подписи (ЭП). Таковы требования законов № 63-ФЗ и № 476-ФЗ.

Отныне положена очная идентификации личности владельца. Фактически оформление электронной подписи приравнивается к получению паспорта. Руководитель больше не сможет отправить сотрудника с доверенностью оформлять ЭП – необходим личный визит в удостоверяющий центр (УЦ).

Для клиентов компании Такском и других УЦ доступно оформление и перевыпуск любой электронной подписи (ЭП) – без приезда в офис, через личный кабинет на сайте компании.

Условия:

– достаточно иметь действующую ЭП, выданную любым УЦ директору вашей организации;

– реквизиты компании должны быть прежними, без изменений.

Второй вариант приобретения электронной подписи «Такском» без посещения офиса – вызов выездного менеджера. Он сам приедет к вам, идентифицирует личность и оформит вам новую ЭП. Законодательство соблюдается.


Отправить
Запинить
Поделиться
Новости по теме

Еще новости

Свои замечания и предложения отправляйте на kalabuhovapa@taxcom.ru