Электронная подпись для подачи декларации

153 просмотра
01.03.2019 14:53
62.png

На налоговых декларациях, счетах-фактурах и других документах, направляемых в ФНС России, должна стоять только усиленная квалифицированная электронная подпись.

Налоговое законодательство предъявляет требование по применению квалифицированной электронной подписи для электронных счетов-фактур и при электронном взаимодействии с налоговыми органами (в том числе, при сдаче налоговой отчетности).

Усиленная квалифицированная подпись (ранее называлась ЭЦП) — наиболее защищенная. Она выдается только аккредитованными Удостоверяющими центрами. Для её создания и проверки используются средства криптозащиты, сертифицированные ФСБ России. Такую подпись можно получить в УЦ «Такском»

Подписать декларацию ЭП — это значит придать документу юридическую значимость, то есть статус оригинала.

И если раньше электронной подписью могли пользоваться только уполномоченные организацией физические лица, то теперь подпись может принадлежать и юридическому лицу.

Усиленная квалифицированная электронная подпись защищает от подмены оригинала или копирования, а также от подделки электронного документа.

Отправить
Запинить
Поделиться
Статьи по теме

Еще статьи

Свои замечания и предложения отправляйте на kalabuhovapa@taxcom.ru