Особенности работы с ЭП в ЕГАИС (алкоголь)

3282 просмотра
01.02.2022 13:54

  1. Нужна электронная подпись для работы с ЕГАИС. Первые лица компаний и ИП получают её только в ФНС. Сотрудники компаний могут обращаться за сертификатом для ЕГАИС в коммерческие удостоверяющие центры, например, Такском.

  2. ЭП записывается только на Рутокен ЭЦП 2.0. или Jacarta SE 2.0. Для работы с ЕГАИС подходят токены только с аппаратной криптографией, которые не требуют дополнительных программных решений. Таковы требования системы.

  3. На каждую торговую точку нужна отдельная электронная подпись. Каждая торговая точка имеет свой код первичной постановки на учёт (КПП), который указывается в системе ЕГАИС и привязывается к конкретному магазину. То есть, передача сведений в ЕГАИС из магазина № 1 с помощью сертификата, предназначенного для магазина № 2, будет считаться нарушением.

  4. Срок действия ЭП для ЕГАИС равен 15 месяцам. Это сделано для того, чтобы спустя год вы успели своевременно заменить ЭП без остановки продаж в ваших магазинах.

  5. Как получить подпись для работы с ЕГАИС в ФНС

  • Прийти с пакетом документов и подходящим токеном (см. п. 2)

  • Сообщить инспектору, что вам нужен сертификат для работы в ЕГАИС.

Если вы забудете упомянуть об этом, то получите подпись, которую не сможете использовать для работы с ЕГАИС.

 

 

 

Отправить
Запинить
Поделиться

Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru

Специальные предложения
Статьи по теме

Еще статьи