FAQ по продажам маркированных духов в интернет-магазине

382 просмотра
24.09.2020 11:13

358-основа.png

1 октября начинается обязательная маркировка парфюмерных изделий: туалетной воды, духов и одеколонов. В предыдущем материале мы уже рассказали, как подготовить торговую точку к работе по новым правилам. Но каковы нюансы продажи маркированных товаров дистанционно? Например, в случае такого распространённого бизнеса, как интернет-магазин парфюмерии? Разберём часто задаваемые вопросы.

Когда нужно выводить товар из оборота: при фактической продаже парфюма или при отгрузке со склада?

При онлайн-продаже, когда товар необходимо отправить покупателю курьерской службой или каким-либо другим способом доставки, код идентификации товара, который попадёт к покупателю, заранее неизвестен.

Поэтому алгоритм действий магазина выглядит следующим образом. Потребитель заказал товар через интернет. Магазин отгружает товар со склада и выводит его из оборота – подаёт сведения о нём в систему «Честный ЗНАК». Их нужно подать до даты фактической доставки.

Что делать в случае возврата товара в интернет-магазин?

В случае возврата товара необходимо вновь ввести в оборот возвращённый товар и выставить его для последующей продажи. То есть нужно передать в систему маркировки сведения о возврате, указав коды идентификации и реквизиты документов по возврату.

Если на возвращённом товаре код повреждён или вовсе отсутствует, то потребуется перемаркировка духов с нанесением нового кода DataMatrix.

Как при дистанционной торговле обеспечить наличие в чеке кода маркировки?

При обычной продаже на кассе код товара, содержащийся в теге 1162, должен быть в электронном чеке, отправляемом в ОФД, а при печати на кассе в чеке должен быть символ [M]. То есть в стандартной ситуации необходимо отсканировать код маркировки, нанесённый на товар, на кассе.

Однако при продаже через интернет и отгрузке товара на доставку сразу с удалённого склада такая процедура не проходит.

Возможен такой вариант.

В случае заказа товара онлайн формируется авансовый чек (на зачет аванса или предоплаты). В нём не указывается код маркировки, ведь за столь короткое время невозможно связаться со складом и получить его.

Далее при формировании заказа выбирается товар и сканируется код, который необходимо списать – вывести из оборота. При доставке покупателю курьер выбивает чек, он может отсканировать код ещё раз, и этот чек автоматически попадёт в систему. Магазину дополнительно передавать код идентификации курьеру не нужно, т. к. курьер отсканирует его при выбытии.

Компания Такском предлагает пул решений и услуг для маркировки парфюма и его продажи.

Сервисы:

— электронная подпись для маркировки с КриптоПро – для регистрации в Честном ЗНАКЕ и обмене УПД, для регистрации кассы в налоговой;

системы ЭДО «Такском-Файлер» и «Станция сканирования» для обмена УПД на маркированные товары;

веб-сервис «Такском-Магазин» – для заказа и сверки кодов, вывода этикеток на печать;

— личный кабинет «Такском-Касса» при подключении к ОФД Такском – для получения в режиме реального времени аналитики и отчётов по работе кассовых аппаратов и кассиров;

индивидуальные решения – конвертер для преобразования УПД из различных программ в формат «Честного ЗНАКА».

Услуги:

регистрация в «Честном ЗНАКе»;

заказ марок;

печать кодов маркировки.

Оборудование:

— онлайн-кассы;

— фискальные накопители;

— принтеры для печати этикеток;

— 2D-сканеры;

— терминалы сбора данных.

 

Отправить
Запинить
Поделиться
Статьи по теме

Еще статьи

Свои замечания и предложения отправляйте на kalabuhovapa@taxcom.ru