Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Все часто задаваемые вопросы об ОФД

Онлайн-кассы и ОФД

Как узнать, передает ли касса фискальные данные?


Эту информацию можно посмотреть в сервисе «Такском-Касса» в разделе «Мониторинг». Если касса не передает чеки 24 часа или трое суток, вы получите уведомление об этом. Также вы можете просмотреть информацию о количестве непереданных чеков в «Отчете о закрытии смены».

Чтобы проверить доступ к серверу ОФД:

  • откройте командную строку:
    • «Пуск» - укажите в строке поиска «cmd»,
    • нажмите сочетание клавиш WIN+R - в строке укажите «cmd»,
  • введите команды:
    • «telnet f1.taxcom.ru 7777» и «telnet f1.taxcom.ru 8777»* - для промышленного сервера;
    • «telnet f1test.taxcom.ru 7778» и «telnet f1test.taxcom.ru 7903»* - для тестового сервера.

      *порты для передачи кодов маркировки

      О различиях серверов мы подробно написали в статье .

Если открывается пустая страница, необходимые порты открыты.

Как подключить ККТ к сервису «Такском-Касса»?


Подробная информация о подключении кассы есть в статье «Подключение ККТ к сервису «Такском-Касса»

Как зарегистрировать ККТ в ФНС?


Подробная информация о регистрации кассы в ФНС есть в статье «Регистрация ККТ в ФНС».

Как снять ККТ с учета?


У нас есть только общая информация. Чтобы получить подробную инструкцию по данному вопросу, рекомендуем вам обратиться к персоналу, обслуживающему вашу ККТ, или ФНС.

Если вы хотите снять с учета ККТ:

  • Нового образца, вам нужно:
  • Старого образца, вам нужно:
    • Подготовить комплект документов (регистрационная карта, формы КМ2-КМ9 и т.д.);

      Полный перечень документов можно найти в интернете, уточнить в ФНС или ЦТО. Вы можете обратиться за помощью к нашим партнерам или нашим специалистам ЦТО.

      Контакты ФНС можно посмотреть на сайте https://www.nalog.gov.ru/.

    • Обратиться в ЦТО для снятия показаний с ККТ;
    • Лично обратиться в ФНС со всеми документами и подать заявление на снятие ККТ с учета.

Рекомендуем вам отключить ККТ после снятия ее с учета.

Когда и куда поступят счета за подключение кассы к сервису «Такском-Касса»?


Счета на оплату выставляются автоматически после обработки заявки на подключение ККТ в течение 10 минут.

Они направляются вам:

  1. На e-mail адрес, указанный в информации о контактном лице организации в разделе «Администрирование» - «Договор»;
  2. В сервис «Такском-Касса» в раздел «Счета» на странице конкретной кассы на вкладке «Управление».

Что делать в случае блокировки ККТ в системе «Такском-ОФД»?


При блокировке ККТ в системе «Такском-ОФД» мы не будем отправлять данные в ФНС, однако ККТ продолжит работать автономно в течение 30 календарных дней с момента, когда из-за блокировки мы не отправим в ФНС первый документ. ККТ может быть заблокирована, только если вы не оплатили лицензию или мы отключили ККТ по вашей заявке.

Оплатите лицензию для разблокировки ККТ. Подготовили для вас статью о способах оплаты и сроках поступления средств.

Счета мы направляем:

  • На e-mail адрес, указанный в информации о контактном лице организации в разделе «Администрирование» - «Договор»;
  • В сервис «Такском-Касса» в раздел «Счета» на странице конкретной кассы на вкладке «Управление».

Как изменить реквизиты пользователя в сервисе «Такском-Касса»?


Подробная информация о смене реквизитов есть в статье «Смена реквизитов в сервисе «Такском-Касса».

Как можно получить Договор на обработку фискальных данных на бумажном носителе с подписями и печатями?


Договор с ОФД заключается в электронном виде (с использованием ЭП) в момент регистрации в сервисе «Такском-Касса» и является договором оферты, который не подразумевает заключение договора в бумажном виде в обязательном порядке.

Ознакомиться с «Договором на обработку фискальных данных» можно в разделе «Документы Такском-ОФД».

При подключении вы получаете уведомление о заключении договора на обработку фискальных данных.

Вы можете получить это уведомление на бумажном носителе с печатью и подписями:

  • в наших офисах и в офисах наших филиалов,
  • в офисе агента или партнера, который вас обслуживает.

Ознакомиться с адресами офисов вы можете в разделе «Контакты».

Также вы можете получить скан уведомления о заключении договора с подписями и печатью на электронную почту. Для этого напишите письмо на register@taxcom.ru и укажите в нём:

  • ИНН и наименование организации;
  • e-mail, на который вы хотите получить скан;
  • «Прошу прислать мне скан уведомления о заключении договора на передачу фискальных данных с подписью и печатью».

Сообщение: «Нельзя использовать номер, уже зарегистрированный в системе» при заполнении заявки на подключение ККТ


Сообщение может возникать, если:

  • В сервисе есть ранее подключенная ККТ с такими реквизитами.
  • При указании некорректного заводского номера ФН. Смените заводской номер в реквизитах кассы.

Заявка на подключение к системе «Такском-ОФД» зависает в статусе «В процессе»


Мы обрабатываем заявки на заключение договора в течение 1 рабочего дня.

Если в процессе подключения вы подписали заявку с помощью ЭП и все данные в ней корректны, договор будет автоматически заключен в течение 10 минут.

Как только статус заявки изменится на «Выполнено», все вкладки в системе станут доступны и вы сможете подключить кассу.

Продает ли «Такском» ККТ?


Да, продает.

Список и стоимость касс вы можете найти у нас на сайте в разделе «Онлайн-кассы и обслуживание» - «Онлайн-касса».

Чтобы:

  • Посмотреть характеристики ККТ, нажмите на ее название и перейдите на вкладку «Характеристики»;
  • Оформить заказ, нажмите «Заказать» справа от ККТ, заполните форму в начале страницы и нажмите «Оставить заявку». Список выбранных касс можно посмотреть над формой для оформления заявки. Мы свяжемся с вами в течение рабочих суток.

Также вы можете приобрести кассовые аппараты MSPOS-K у нашего партнера «Аванпост».

Данные кассы подходят для:

  • Розницы;
  • Интернет-магазинов;
  • Службы доставки;
  • Кафе и кофеен.

Для приобретения кассы или получения подробной информации необходимо оставить заявку.

По вопросам технического обслуживания и работы с кассовыми аппаратами MSPOS-K необходимо обращаться в компанию «Аванпост» по телефону 8(800)100-66-62.

Что указать в поле «Адрес электронной почты отправителя» чека (тег 1117) при настройке ККТ


Согласно приказу ФНС России от 14.09.2020 N ЕД-7-20/662@ «Об утверждении дополнительных реквизитов фискальных документов и форматов фискальных документов, обязательных к использованию», при передаче ОФД кассового чека в электронном виде покупателю необходимо указывать e-mail ОФД.

Рекомендуем указать адрес noreply@taxcom.ru.

Как посмотреть данные, содержащие сведения о переданных кассовой техникой документах?


Информацию можно посмотреть в сводных отчетах ОФД. Подробная информация о назначении и формировании сводных отчетов есть в статье «Формирование отчётов».





Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19