Маркировка шин

Как не нарушить закон и найти максимально удобное решение
Выбрать решения для маркировки Получить консультацию

Список товаров, подлежащих обязательной цифровой маркировке при помощи кодов DataMatrix, продолжает расширяться. С 1 декабря 2019 года он пополнится шинами – автомобильными и не только. Предполагается, что такие меры будут способствовать легализации рынка, и незаконный оборот продукции будет пресечён. Кроме того, ожидается увеличение доли российских производителей в этом сегменте.

Обязательная маркировка автомобильных шин позволит отследить всю цепочку движения товара от производителя до конечного потребителя, обеспечивая прозрачность и законность процессов. А вот отсутствие маркировки или неверно осуществлённая маркировка шин смогут стать причиной штрафа, а в исключительных случаях – и уголовного наказания, вплоть до лишения свободы.

Обязательная маркировка с 1 декабря 2019 года!

О чём расскажет обязательная маркировка колес

Автолюбители не только узнают о ширине, диаметре, индексе скорости, пропорциональности и прочих привычных параметрах покрышек, но и получат дополнительную информацию.
  • Кто производитель?
  • Где зарегистрирована эта фирма?
  • Кто импортёр?
  • Когда продукт произведён?
  • Каковы особые указания по применению?
Кто и что маркирует
DataMatrix-код наносится производителем или импортёром – в зависимости от того, где шины производятся и как попадают к покупателю. Согласно распоряжению Правительства РФ от 28.04.2018 №792-р «Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной маркировке контрольными знаками» обязательной маркировке подлежат шины с кодами ОКПД 22.11.11, 22.11.12, 22.11.13, 22.11.14, 22.11.15 и 22.11.20

Как происходит маркировка шин

  • Производители
    Регистрируются в системе «Честный ЗНАК» и получают доступ к личному кабинету, в котором запрашивают коды маркировки и наносят их на шины или товарные этикетки шин. Затем отправляют информацию об использованных кодах в «Честный ЗНАК». При отгрузке создают УПД, который наполняют кодами маркировки и отправляют покупателю через систему электронного документооборота (ЭДО). После подписания УПД обеими сторонами оператор ЭДО отправляет в «Честный ЗНАК» данные о переходе прав собственности на товар.
  • Импортёры
    Регистрируются в системе «Честный ЗНАК» и получают доступ к личному кабинету, в котором запрашивают коды маркировки. Импортируемый товар маркируется перед прохождением таможенного декларирования. Использованные коды фиксируются в системе «Честный ЗНАК». При отгрузке создают УПД, наполняют его кодами маркировки и отправляют покупателю через систему ЭДО. После подписания УПД обеими сторонами оператор ЭДО отправляет в «Честный ЗНАК» данные о переходе прав собственности на товар.
  • Дистрибьюторы и оптовики
    При отгрузке/приёмке обмениваются электронными накладными (УПД) и подтверждают поступление маркированных шин, подписывая документы в системе ЭДО. После подписания УПД обеими сторонами оператор ЭДО отправляет в «Честный ЗНАК» данные о переходе прав собственности на товар.
  • Розница
    При приёмке получает электронные накладные (УПД) и подтверждает поступление маркированных шин, подписывая документы в системе ЭДО. При продаже на кассе отсканированный код автоматически отправляется оператором ОФД в «Честный ЗНАК» для вывода товара из оборота.

Что нужно для работы с маркированным товаром

Производителю и импортёру Опту и дистрибьюторам Рознице
Электронная подпись для маркировки Электронная подпись для маркировки Электронная подпись для маркировки
ЭДО ЭДО ЭДО
Терминал сбора данных (ТСД) или сканер штрихкодов, считывающие коды DataMatrix Терминал сбора данных (ТСД) или сканер штрихкодов, считывающие коды DataMatrix Сканер штрихкодов, считывающий коды DataMatrix
Программно-аппаратный комплекс (ПАК) для заказа кодов маркировки Онлайн-касса, оборудованная сканером штрихкодов
Принтер кодов и этикеток Кассовое ПО и товароучётная система
ОФД
Каждый участник оборота шин обязан зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК»

Подобрать вам оптимальное решение для работы с маркированным товаром?

Оставьте заявку — уточним все потребности вашего бизнеса и подготовим персональное коммерческое предложение
Оставить заявку

Как зарегистрироваться в системе маркировки

  1. Установите на компьютер программу для работы с электронной подписью. Например, КриптоПро.
  2. Установите на компьютер сертификат подписи. Посмотрите, как правильно это сделать.
  3. Установите бесплатный плагин для работы с электронной подписью КриптоПро ЭЦП Browser plug-in или Рутокен Плагин.
  4. Зарегистрируйтесь в системе «Честный ЗНАК». Если у вас розничный бизнес, на странице входа выберите электронную подпись и добавьте e-mail и телефон в своём личном кабинете. Если вы оптовик, импортёр или производитель, зарегистрируйтесь в системе при первом входе.
  5. После регистрации вы получите доступ к личному кабинету.

«Такском» подготовит ваш бизнес к работе
с маркировкой шин «под ключ»

Заказать решения
Электронная подпись для маркировки Для регистрации в системе «Честный ЗНАК» и работы с УПД
Выбрать от 1 500
Электронный документооборот Необходим для обмена УПД с маркированным товаром
Выбрать от 5 за документ
ОФД для отправки чеков Информация поступает в ФНС и «Честный ЗНАК»
Выбрать от 2 000
Необходимо оборудование?
Мы подберём оптимальные варианты под ваши потребности!
Принтер для печати этикеток
Выбрать от 15 100
Сканер штрихкодов DataMatrix
Выбрать от 3 200
Укажите контактные данные
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я выражаю свое согласие с обработкой персональных данных ООО «Такском» в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой обработки Персональных данных ООО «Такском»

«Такском» — это надёжно и удобно

  • Более 1 000 клиентов
    Компании успешно используют наши решения для маркировки товаров
  • Сертифицированые решения
    Решения соответствуют требованиям Оператора-ЦРПТ по взаимодействию с системой «Честный ЗНАК»
  • Информацию не похитят
    Только проверенные каналы связи с сертифицированными средствами криптографической защиты. Мы не храним ваши данные у внешних организаций, архив – на наших серверах
  • Выгрузка документов на компьютер
    Вся информация доступна вам в личном кабинете в любое время: круглосуточно и 7 дней в неделю
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Не переживайте — мы не будем спамить
Нажимая на кнопку «Заказать»,я выражаю свое согласие с обработкой персональных данных ООО «Такском» в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой обработки Персональных данных ООО «Такском»