УЦ Такском предлагает электронные подписи для юридически значимого ЭДО

277 просмотров
20.04.2020 12:06
102.png
Электронный документооборот в России сейчас становится необходимым атрибутом для сохранения бизнеса. Неблагоприятная эпидемиологическая ситуация в стране заставляет большинство организаций и ИП переходить к удалённому ведению всех бизнес-процессов. Это касается и документооборота, который многие предприниматели, в особенности малый и микро бизнес привыкли осуществлять на бумаге. Обмениваться счетами-фактурами, первичкой, актами приёмки и другими документами теперь предстоит в электронном виде ещё продолжительное время.

Преимущества ЭДО

Однако в этом больше плюсов, чем минусов. Именно сейчас операторы ЭДО предлагают самые выгодные решения для облегчения перехода бизнеса в онлайн. Помимо безопасности для здоровья сотрудников, которым не придётся контактировать лишний раз с людьми и соприкасаться с бумажными документами, у ЭДО множество других преимуществ. Это существенная экономия времени на подписание и отправку документов, защищённость и конфиденциальность передаваемых данных. 

Но юридически значимый электронный документооборот невозможен без одной важной составляющей – электронной подписи. Без неё, безусловно, можно обмениваться документами внутри компании, однако их не примут ни госорганы, ни суды. 

Компания Такском предлагает целый ряд электронных подписей для работы с ЮЗЭДО, а также облачный сервис Такском-Файлер.

Где использовать

Электронные подписи для ЭДО имеют широкий спектр применения. Бизнес может использовать их для работы как в собственных корпоративных системах (например, для обмена документацией между отделами), так и для внешнего ЭДО (для обмена с контрагентами, клиентами и поставщиками).
 
Так, ЭП, выдаваемые УЦ «Такском», подойдут для работы в системах документооборота других операторов: СБИС, Контур Диадок, Сбербанк, Финтендер и других. Дополнительно ЭП  УЦ «Такском» для ЭДО можно использовать в программных продуктах 1С и других учётных системах, а также на порталах государственных органов.

Кто использует

Электронная подпись для ЭДО нужна будет всем, кто работает с документами: индивидуальным предпринимателям, руководителям организаций, бухгалтерам и другим сотрудникам. Они смогут:
  • утверждать документы от других организаций: акты выполненных работ и акты приёма-передачи, счета-фактуры, договоры, накладные и другую первичную документацию;
  • обмениваться письмами и внутренними документами внутри компании, с филиалами и дочерними организациями;
  • регистрироваться во внешних системах документооборота, на порталах и других веб-ресурсах.
Обмен ЭД в облаке

Универсальный сервис для обмена электронными документами, позволяющий в облаке взаимодействовать с сотрудниками и с клиентами, – это Такском-Файлер. Для работы в нём, помимо электронной подписи, нужен лишь компьютер с доступом в интернет. Вход осуществляется по логину и паролю.

В удобном web-сервисе реализованы моментальное получение и отправка документов в электронном виде. Причём отправлять документы можно как поштучно, так и пакетом. Есть возможность создавать формализованные документы по шаблонам, управлять списком контрагентов, массово подписывать документы. И это лишь часть функционала Файлера.

Такском-Файлер представлен также в виде мобильного приложения для смартфона и планшета. В нём можно сверять УПД и поступивший товар с помощью камеры используемого устройства, получать извещения об этапах согласования и статусах отправленного документа, принимать Push-уведомления о новых документах и многое другое.

Оставить заявку на консультацию по продукту или заказать Такском-Файлер можно в специальном разделе сайта компании. А чтобы документы приняли в любых госорганах, используйте квалифицированную электронную подпись для ЭДО.
Отправить
Запинить
Поделиться
Новости по теме

Еще новости

Раздел в бета-тестировании. Замечания и предложения отправляйте на kalabuhovapa@taxcom.ru