Отменяются заявления от сотрудников на выплату пособий

2017 просмотров
19.04.2021 11:31

611 БЗ-ОСНОВА.png

ФСС в письме от 18.03.2021 № 02-08-01/15-05-2461л разъяснил порядок оформления работодателем документов, необходимых для назначений пособий сотрудникам. Изменения обусловлены тем, что с начала 2021 года ФСС напрямую будет выплачивать пособия (проект «Прямые выплаты»).

Согласно письму, с 1 января сотрудники больше не обязаны подавать заявления по форме из приказа ФСС от 24.11.2017 № 578. Вместо этого работодатели самостоятельно собирают с сотрудников сведения и отправляют их в территориальное отделение ФСС по новой форме. Выглядит она так:

611-1.jpg

Цель отправки работодателями этого документа – в том, чтобы ФСС обладал полной базой по всем работающим гражданам РФ. Поэтому собрать сведения для данного документа работодатель должен со всех работников без исключений – не только с тех, кто уже был на больничном.

Новая форма – еще проект, окончательно не утверждена. Сейчас она находится на согласовании в Минюсте. Тем не менее, работодатели уже сейчас могут ее использовать и отправлять в ФСС – таковы рекомендации Фонда.

Заполнить документ можно как в бумажном, так и электронном виде. В новой форме указываются ФИО, ИНН, СНИЛС, реквизиты банковского счета для начисления пособия, паспортные данные и два адреса – фактический и по месту регистрации. 

Воспользуйтесь удобным сервисом электронного кадрового документооборота компании Такском 

Предлагаем выгодный тарифный план на отправку электронной отчетности в ПФР и ФСС, с электронной подписью в комплекте. Узнайте подробнее обо всех преимуществах ЭДО.

Кадровая.png

Отправить
Запинить
Поделиться
Новости по теме

Еще новости

Свои замечания и предложения отправляйте на kalabuhovapa@taxcom.ru