Социальный электронный документооборот (СЭДО) значительно упростил задачи кадровиков и других специалистов по оформлению электронных больничных.
Между работодателями и Фондом социального страхования (ФСС) заработала единая система обмена юридически значимыми электронными документами. Взаимодействие с ведомством по вопросам электронных листов нетрудоспособности (ЭЛН) стало оперативным.
У организаций с численностью от 2 000 работников появилась возможность получать напрямую из ФСС сведения об открытии ЭЛН медицинской организацией, его статус, номер, а также СНИЛС застрахованного лица.
Рассылка такой информации начинается после того, как компания заключает с Фондом соглашение об информационном взаимодействии и получает согласие работников на обработку персональных данных.
Соглашение можно направить через программные продукты для сдачи отчетности Онлайн-Спринтер, Доклайнер и Референт. В этих программах реализован весь функционал СЭДО.
Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru
и получайте новости первыми!