Выберите регион обслуживания
Быстрый выбор

Сдача электронной отчётности
через интернет для групп компаний
и холдингов

Выгодные условия для групп компаний и холдингов – скидки до 80 %

Без приезда в офис! Если у вас есть действующая электронная подпись, выданная любой компанией, выберите при заказе опцию «Оформить с действующей ЭП» и подключение к отчётности пройдет удалённо. Или воспользуйтесь выездным обслуживанием — мы приедем к вам и всё оформим! Стоимость выездного обслуживания 1500 ₽ + выезд за МКАД. Предложение действует для Москвы и МО

Безлимитная отчётность во все подразделения госорганов

С 2000 года Такском помогает юридическим лицам отправлять отчётность в госорганы в электронном виде

Онлайн-Спринтер

Профессиональный онлайн-сервис для сдачи отчётности в госорганы
Управляйте компаниями в одном окне
Выделенная линия профессиональной поддержки 24/7
Электронная подпись в комплекте
Любое количество подразделений ГКО
ЭДО*
с контрагентами
Работает прямо из браузера. Создан при участии ведущих бухгалтеров и руководителей компаний.
*Электронный документооборот в тарифы линейки «Удобный» не входит

Выберите тариф для сервиса электронной отчётности в госорганы и получите персональное предложение

Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами
1. Выберите программное решение
  • Онлайн ?
    Сервис не требует установки и всегда доступен онлайн из любой точки мира
  • Программа на компьютер ?
    Сервис устанавливается на ваш компьютер. Для сдачи отчётности требуется подключение к интернету
  • Решение, встроенное в 1С ?
    Подготовка и отправка отчётности из программ семейства «1С-Предприятие»
2. Выберите количество компаний
Ваша скидка при подключении двух и более организаций
Количество компаний
Скидка 10%
Ваша скидка при подключении двух и более организаций
Количество компаний
Индивидуальный расчет
Группа компаний (юридические лица)
Количество компаний
Ваша скидка 0%
Цена со скидкой 5900
Группа компаний (ИП)
Количество компаний
Ваша скидка 0%
Цена со скидкой 2200

Специальные предложения

Всем подключившимся дарим
персональные подарки!

Более 30 скидок от наших партнёров: поставщиков косметики, бытовой техники, одежды и парфюмерии

Кадровая отчётность
Онлайн-сервис для электронной отчётности в ПФР и ФСС

В тарифы входит

  • Электронный документооборот Неограниченное получение документов в сервисе Такском-Файлер и пакет исходящих документов для обмена
  • Проверка контрагентов Контактные, финансовые и судебные данные обо всех компаниях и предпринимателях России
  • Сверка по НДС с контрагентами Сверка книг покупок и продаж, журналов учёта счетов-фактур. Формирование ответов на автотребование ФНС
  • Актуальные формы отчётов Заполняйте отчёты прямо в нашем сервисе. Мы оперативно обновляем формы и даём текстовые подсказки по их заполнению
  • Электронный больничный Получение, заполнение и моментальная отправка электронных листов нетрудоспособности в ФСС
  • Встроенная проверка на ошибки Автоматическая проверка отчётов на соответствие требованиям утверждённых форматов
  • Умный календарь бухгалтера Ваш персональный календарь отчётности с напоминаниями о приближении сроков сдачи
  • Такском-Информер Бесплатное приложение на смартфон для получения истребований и уведомлений от ФНС
  • Сверка с бюджетом Справки о состоянии расчетов с ФНС и ПФР, акты сверки, выписки операций, перечень предоставленной отчетности

Сдавайте отчетность в срок и без ошибок

Работа через интернет из защищённого онлайн-кабинета
  • Защищенный облачный архив, ваши данные не пропадут и доступны с любого компьютера
  • Всегда актуальная версия, не требуется обновлять программу
  • Быстрый доступ ко всем действиям и информации с главной страницы
  • Удобное добавление файлов — перетаскивайте в программу или выбирайте из папки
  • Календарь бухгалтера и ближайшие отчёты — всегда перед глазами
  • Удобный реестр ошибок отчётов и их исправление
Выбрать тариф
Войдите в сервис без регистрации в режиме «Попробовать демо» Оцените возможности сервиса в заполненном профиле с тестовыми примерами отчётности
Работа в программе, установленной на вашем компьютере
  • Единый аккаунт для всех организаций на вашем обслуживании
  • Сводная таблица для контроля всех компаний 
  • Массовая отправка отчетов
  • Многопользовательский режим и разграничение прав доступа
  • Подготовка отчетности и шифрование в офлайн-режиме для максимальной безопасности
  • Все архивы сохраняются на вашем компьютере
Выбрать тариф
Подготовка и отправка отчётности из программ семейства «1С-Предприятие»
  • Единая система бухгалтерского/налогового учета и сдачи отчетности
  • Работа в привычном интерфейсе  
  • Отправка отчетности в несколько кликов
  • Автоматический расчёт и заполнение отчетов
  • Одновременная работа несколько пользователей
Выбрать тариф
Шаг 1. Перейдите в пункт меню «Отчёты» → «Регламентированные отчёты»
Шаг 2. В панели инструментов нажмите создать
Шаг 3. Выберите форму «Декларация по НДС»
Шаг 4. Укажите организацию и период отчётности
Шаг 5. Проверьте все данные и отправьте отчёт
Шаг 6. При успешной отправке в нижней части экрана появится сообщение «Отчёт отправлен»

Нам доверяют более 800 000 организаций

Десятки тысяч ИП и юридических лиц уже выбрали Онлайн-Спринтер
для сдачи электронной отчётности
Федеральная налоговая служба
Управление делами Президента РФ
Государственная Дума
Совет Федерации
Верховный Суд РФ
МИД РФ
Правительство РФ
Счетная палата РФ
HeadHunter
Почта России
Johnson&Johnson
МГТС
Актуально

Преимущества групп компаний

Группа компаний (ГК) – это одна из форм юридических лиц, которая отличается своими плюсами и минусами. Подразумевает добровольное объединение нескольких организаций.

  • Преимущества ГК
    • Экономия на закупках. За крупные закупки предусмотрены дополнительные скидки у поставщиков.
    • Лоббирование общих интересов.
    • Улучшение контроля за счёт назначения в каждой компании ответственного руководителя.
    • Разделение направлений работы. Например, одна компания занимается транспортировками, другая – рекламными кампаниями.
    • Оперативность управления. В крупной организации низкая скорость принятия и реализации решений. В ГК она выше.
    • Повышение качества продукта. ГК обладает практически всеми ресурсами для самостоятельного производства.
    • Единая финансовая и инвестиционная политика.
    • Лояльность контрагентов. Имидж ГК положительно влияет на привлечение.
    • Распределение рисков. Если одна из компаний в группе будет работать не эффективно, это не сильно повлияет на другие.
  • Недостатки ГК
    • Отсутствие конкуренции в группе. Приводит к нерентабельности некоторых производств.
    • Усложнение управленческой структуры, бюрократия.
    • Разные режимы налогообложения.
  • Как организовать ГК

    Шаг № 1 – сформировать зависимые компании. Способов несколько:

    • Создать дочерние компании.
    • Приобрести контрольный пакет акций другой организации.
    • Заключить договор о совместной деятельности.

    Шаг № 2 – разработать внутренние акты, регулирующие порядок управления и особенности взаимодействия.

  • Когда целесообразно создавать ГК
    • Организация очень большая, ей проблематично управлять.
    • У организации слишком много направлений: реклама, транспортировка, розничные продажи и другие.
  • Документооборот в ГК

    Существует несколько вариантов его организации:

    • Разделение на зоны ответственности. Одна компания отвечает за одну часть документооборота (регистрация документов), вторая – за другую (учёт документации) и так далее. Вариант подходит, если «дочки» возникли из одной головной организации и тесно связаны.
    • Собственный документооборот в каждой компании. Вариант подходит, если компании изначально не были связаны друг с другом.
  • Как оптимизировать документооборот в ГК
    1. 1. Написать единую инструкцию по делопроизводству.
    2. 2. Создать в каждой компании отдел по делопроизводству.
    3. 3. Установить правила движения документов между компаниями.

    Обмениваться документами внутри ГК проще всего, используя сервисы для внутреннего ЭДО.

Получить скидку до 80 % для групп компаний

Выбрать тариф Заказать бесплатный подбор тарифа
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Просьба заполнить имя, чтобы консультант знал как к Вам обращаться
Заполните поле телефон, чтобы консультант вам перезвонил
Нажимая на кнопку, я выражаю свое согласие с обработкой персональных данных ООО «Такском»